я запутался

108 8 1
                                    

Автор : леша проснулся один этим он удивился ведь подъем токо через 15 мин он взял телефон и зашел в тг , как вдруг зашел саша только после душа он выглядит как мокрый катенок леша и не мог подумать что ему достанется саша такой красивый.

Саша зашел и сказал.
С: доброе утро леш
Л: доброе саш, ты такой милый когда голова мокрая . Сказал тот и улыбнулся.
С: да что ты говоришь.

Автор: саша подошёл и потрепал лешу по волосам  леша сделать вид что щас поцелует сашу, тот наклонился к нему
Между их губ осталось 3 см. И леша с улыбкой на лице увернулся.

С: ээ это как так.
Л: ну а ты что хотел хпхпхп
С: я такими темпами обижусь, ладно надо одеваться и идти всех будить .
А ты кстати щас в комнату должен пойти что бы не кто не видел.
Л: ну блин мне так нравится у тебя. Сказал леша и начал не хотя вставать.
С: ну что поделать.

Автор: саша наконец то нашел фен, уходя из комнаты леша взял сашу ща воротник и чмокнул в губы и сказал.

Л : мой строгий вожатый.
С: леша токо не кто не должен знать что ты у меня был.
Л: тогда ты не приставай к каи.
С: я к ней и не пристаю.
Л: да да все я пошел.

Автор:леша ушел в комнату а саша начал сушить волосы. Леша зашел в комнату и на него накинулись пацаны с вопросами.

И:леша ты где был всю ночь?
Ф: леша что происходит?
П: может помощь нужна?
Л: пацаны все норм я у саши ночевал в комнате.
Все: чтооо расскажи.
Леша все им рассказал..
Ф: ахуеть леша это же хорошо.
И: пиз дец поздравляю тебя.
Л: ребят у кого покурить есть?
П: вот на.

Автор: костя протянул ашку леши он попарил и они все начали одеваться скоро надо будет в хол собираться леша одел джинсовые шорты и белую майку, леша видел что на стуле у саши какая у него одежда а именно это была чёрная зипка и шорты черные под зипкой  была майка без рукавов белого цвета . Кая зашла к мальчикам в  комнату и сказала что бы они выходили а так же окинула лешу злобным взглядом.
Уже все сидят в холе и кая рассказывает план на день

1 зарядка
2 завтрак
3 готовимся к мероприятию каждый вечер будет вечерка на ней все отряды по очереди показывают какие то номера танцуют Вожасткие    танцы и развлекаются в общем.
4 обед
Потом сончас он идет с 2:30 до 16:00 это у старших у младших он идет с 2- 4
6 Затем идем на полдник едим и отдых 2 часа до 18:30 идем готовится к вечерки до 19:30 затем на ужин .
7 идем на ужин, затем вечерка в 20:00 до 21:30 потом2 ужин  и ВАША ЛЮБИМАЯ ДИСКОТЕКА младшие отряды с 5по3 ложатся в 23:00 старшие  в 00:20
8 отбой
  Всем понятно?
Все: да
Автор: как только все ответили , саша повел на зарядку у 1 отряда зарядку проводил именно саша ..

Лагерьная Любовь.Парадевич и Кореш Место, где живут истории. Откройте их для себя