Автор: спустя час Саша начал запускать свою руку под майку Леши
Л: проснулся уже?
С: мг, сонна сказал сашаАвтор: Саша начал залезать под майку к Леши, и начал ели касаться губами худое тело леши.
Л: Саша давай не сейчас пожалуйста.
С: я хочу сейчас ты слишком красив.
Л: саш.. Только начал тот но Саша перебил.
С: я тебя очень люблю и очень хочу быть ближе понимаешь.
Автор: сказал это Саша вылезая из под футболки.Л: понимаешь саш.
С: нет не понимаю ты сам говорил что хочешь со мной этого, но каждый раз отнекиваешся .
Л: ты не поймёшь меня , всё время мне делали больно оскорбляли и по итогам я не могу доверять, хоть я и правда тебе верю честно но тело боится.
С: надо было так сразу и сказать , я тебе никогда не сделаю больно клянусь. Я понял займёмся этим только тогда когда тебе будет это угодно.
Л: спасибо сашуль ты самый лучший.Автор: сказал это тот, и сразу обнял Сашу. А Саша тем самым поцеловал в лоб Лёшу.
С: ладно Леш мне надо идти через несколько минут уде подъём.
Л: нет нет ну сашечка.
С: надо Леш у меня завтра выходной наконец-то целый день отдыха.
Л: о ура.Автор: сказал это Лёша и Саша поднялся с кровати одел широкие шорты и облегающую майку.
Л: не откровенно ли оделся?
С: норм вроде ты мой галстук не видел? ( галстук вожатого красного цвета )
Л: мне кажется слишком оголённые части тела, а галстук вроде в сумке твоей.
С: Леш не ревнуй я норм одет на улице +34 жара адская , а сумка то где?
Л: сумка под кроватью.
С: спасибо.Автор: сказал тот и поцеловал Лёшу затем выйдя из комнаты.
Мл: он такой красивый и сексуальный
Блин о чем я думаю , хотя скрывать то что я хочу с ним переспать не легко то страшно ладно время покажет.Автор: Лёша причесался и пошёл ведь всех уже давно разбудили.
Незаметно пролетел весь день Саша с Лёшей были почти всегда вместе. Вечерка уже закончилась они шли на второй ужен и тут Саша начал говорить Леши ...
С: сегодня дискотека будет.
Л: да? Ты идешь ??
С: да иду, ну как мы с Димой выпьем и пойдём.
Л: ок понял Дима это же тот вожатый с младших отр?
С: ага
Л: много не пей
С: окАвтор: в столовой была булочка с сгущёнкой и йогурт. Лёша стоял с пацанами они что то обсуждали ,леша попил немного йогурта и хотел уходить но со спины подошёл Саша ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерьная Любовь.Парадевич и Кореш
Romanceистория о кореше и парадевече лагерь, сполер конец топ. не судите первый фф, люблю вас