Автор: Лёша проснулся первый, Саша ещё спал, Лёша сёл на Сашу...
Л: Саша ааа вставай уже 7:15,
С: ну Лёша ёмаё дал бы ещё поспать.Автор : Лёша наклонился к Саше и поцеловал его.
С: Лёша блин, с тобой не поспишь.
Л: да да я тебя тоже люблю вставай.Автор: они сели и Саша начал смотреть руку Леши .
С : Лёша береги руки пожалуйста, ради меня.
Л: если ты будешь мне делать больно то мои руки будут не в самом хорошем состоянии.
С: Лёша такого не когда не будет.
Л : кстати дай мне свои штаны серые пожалуйста.
С: они тебе большие.
Л: не чего будут овер сайз.
С:хорошо Бери.Автор : хоть Саша не разу не надевал эти штаны но Лёша их увидел еще в прошлый раз на кровати.
Саша лёг обратно сказав..С: маленький мой ложись рядом.
Автор: Лёша очень любил слизать такие слова от Саши.
Л: с тобой хоть на край света.
Автор: затем Лёша его чмокнул и упёрся Саши в грудь, не какую обиду он на него не держал он ему поверил..
П: тук тук можно?
Л: даа.
П: привет саш, Лёша пошли в комнату там такое сегодня повеселимся.
С: привет , иди леш я щас тоже готовится буду к Дню.
Л: ну ок я пошёл.Автор: Лёша чмокнул Сашку и пошёл. Уже вышел но зашёл назад.
Л: ой штаны забыл.
С: ага Бери.Автор: их забрал и Костя начал..
П: ну всё сегодня бухаем.
Л: а алкашка от куда?
П: Каролина и Валя принесли. Они офигенный девки .
Л: оооо зашибись.Автор: как только они зашли в комнату Лёша увидел, как Илья целуется с Каролиной и Валя лежит на кровати кости..
Л: оооо много я пропустил. А где Фрама.
И: оо Леха ты жив ну как с Сашей уже спишь? Фрама пошёл за девушкой той.
Л: Илья оч смешно, привет девочки я Лёша если что.
В: я Валя.
К: ты по-моему меня знаешь Каролина
П: это тот пацан который с Сашей мутит типо.
К: ахуеть рял?
Л: даа. Хахаха, мне сказали сегодня бухаем?
И: да, ты в курсе что кая на другой отряд ушла, скорее всего из за вас с Сашей.
Л: туда еë, а у нас второй вожатый?
П: вика какая-то.Автор : как токо Костя сказал, зашёл Фрама ( с девушкой из того же отряда что и валя)
Ф: оо Леха ты норм после вчерашнего?
Л: да збс.
П: я сегодня к ним зашёл а они в обнимку лежали, так что у них всё норм.
Ф: знакомьтесь это кира.
В: о кирочка, сказала Валя и обняла еë.Автор: они всё познакомились и всё хорошо еë приняли.
Ф: ребят там ужасная погода на улице так что скорее всего мы будем всё в отряде, так что бухаем не по-детски хпхппххппэп
Автор : все посмеялись не кто не стал переодеваться ведь они не куда не пойдут из за ливня .
К: Валя кстати нам разрешили что бы мы перевелись в этот отряд надо будет вещи из того забрать.
В: ураа.(Вторая вожатая будет как вж)
Вж: привет ребят я ваша новая вожатая я надеюсь мы подружимся
Л: ну она лучше чем кая.
И: согл.С:а так же у нас новые 2 девочки в отряде Валя и кира они из 2 - го отряда
Ф-п : о кайф.
С: сегодня дождь так что не куда не идём сегодня день когда вы можете отдохнуть а еду нам принесут позжеВж: на этом всё можете быть свободными.
Всё : угу.
( теперь девочки и мальчики наши главные герои будут как кампания)Автор: когда а
Всё зашли в комнату мальчиков, кира достала из рюкзака ром 6 бутылок.Всё: а откуда столько.
Автор; как только .
К: а вот вам всё надо знать.Автор : тем временем они достали стаканчики а Фрама достал и закуску в виде чипсов.
Л: начинайте без меня, я до Саши и обратно.
Все : хорошо ждём.Автор : Лёша пошёл в комнату к Саши.
Как только он зашёл то увидел......Да такая маленькая часть ну а что поделать жду актив будет актив будет прода, ставьте звезды люблю целую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерьная Любовь.Парадевич и Кореш
Romanceистория о кореше и парадевече лагерь, сполер конец топ. не судите первый фф, люблю вас