Автор: Лёша увидел как Саша курил сигарету.
Л: опа мой вожатый курит , и как так.
С: а сам то 15 лет и пьешь и куришь.
Л: ну это молодость чо поделать.
С: мг понимаю, погода ужасная , ни кого настроения.
Л: угу.Автор : вид примерно такой
Лёша решил поцеловать Сашу со всею люблю.
Л: саш. Я люблю тебя
С: я тоже люб...Автор : не успев договорить, Лёша вцепился в губы Саши, поцелуй был С языком, рука Саши легла на бедро.
На данный момент Саша выглядил так..
(Похоже телосложение и всё)
Мл: господи какой он у меня милашка я так его люблю, его улыбка заставляет не верить в то что он мойМс: господи как я хочу пробыть всю жизнь с Лешей он самый милый .
Лешена талия уволит меня из реальности.Автор: Саша начал снимать майку Леши, и перед ним была талия как у девушки, а нет она была лучше и Саша хотел только это лето другое ему не нужно только Лёша и Лёша.
примерно телосложение леши:
С: ты точно этого хочешь?
Л: С тобой да.Автор : Саша начал снимать шорты , и в дверь чут ли не долбили.
П: Лёша пошли а задолбал уже.
Л: ок ок щааС : ты просто так уйдёшь?
Л: мы уйдём С тобой в комнату наша КП пить будет. Токо не ори на меня.
С: я не собирался я С вами тогда..
Л: ура я люблю тебя Сашенька.
Автор : они пришли все принимали Сашу не как вожатого а как друга. Они пили и общались они многое узнали о друг друге, конечно от приёмов пищи они отказывались, Саша тоже уходил
Пару раз но не надолго , Саша почти не пил а вот Лёша и остальные были в хлам по итогу уже 21:00.
Саша всё убрал уложил ребят.А лежу взял на руки и в свою комнату ведь тот его просил.
Л: Сашенька я хочу тебя, шептал это в комнате у Саши.
Автор: саша снял с леши шорты но майку оставил при этом Саша не хотел переспать с Лешей ведь тот не трезв.
Саша снял с себя всю одежду кроме боксёров и лёг к леше.Вдруг Лёша вцепился в губы Саши.
С: Лёша стой давай не сегодня.
Л: но я хочу сейчас.
С: лешенька не надо.Автор: Лёша медленно начал лезть под одеяло. Саша не хотел это делать С Лешей именно так , он честно любит его но не сейчас когда это не Лёша а алкоголь а его теле..
Саша взял лешу под руки...Л: ну сашенька пожалуйста.
С: леш давай не сегодня
Л: понятно понятно ты опять не хочешь со мной не это.
С: оч хочу но не могу.
Л: ну пожаааалуйстаАвтор: Саша взял лешу на руки и встал, он подошёл к окну дождь так и шёл, тем временем Лёша упирался головой в машину грудь он плакал.
Саша поставил его на ноги.С: леш почему плачешь?
Л: потому что после лагеря мы не увидимся а я хочу видеть тебя каждый день и каждую минуту.
С: леш конечно мы будем видеться, не плач из за пустяков . Ты кстати закончил школу?
Л: да.
С: если тебе разрешат родители то переедешь ко мне я живу один в трёх комнатное квартире.
Л: а можно точно?
С: тебе всё можно, но только не плакать успокойся.Автор : Саша начал медленно приближаться к губам леши они были они соприкоснулись губами лешены губы были. С привкусом рома ..
Л: скажи сейчас что любишь меня.
С: я люблю тебя до потери пульса. Если бы не ты я бы не когда не был счастлив на столько как сейчасАвтор: шептал Саша в губы леши.
Л: я хочу спать только С тобой мне не кто другой не нужен.
С: мне тоже пошли спать лучше.
Л: угу.Автор: Саша поднял лешу и положил на кровать а затем сам лёг они снули
В обнимку......Извините плохое самочувствие буду писать как могу , только можно хоть не много актива или коментов что бы поддержали хотяб как то
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерьная Любовь.Парадевич и Кореш
Romanceистория о кореше и парадевече лагерь, сполер конец топ. не судите первый фф, люблю вас