Автор:Доброе утро всем отрядам на зарядку всем подниматься , доносился звук с улице из громко говорителей. Всё встаём начала кричать вика из хола а Саша пошёл к мальчикам в комнату . Лёша сразу понял чей голос доносился из громко говорителей это был грубый но при этом нежный голос вали ну Костиной .
С: подъём быстро одевайся умывайся и на зарядку.
Л: хорошо вожатый. Я твои штаны серые одену и майку короткую.
С: бегом одевайся.Автор: Саша пошёл дальше всех будить, а Лёша оделся встретился с парнями на выходе из корпуса и они вместе пошли умываться на улицу, вода на улице текла обжигающе ледяная, зато такая вода сразу даёт проснуться .
Всё умылись и вышли на улицу начал говорить громко Саша.С: первый отряд сегодня зарядка будет на флагштоке, так что всё встаём по парам.
Продолжила вика
В: пара это два человека, два человека это пара.Автор: вся КП встала в конце строя и начали о чём-то говорили Лёша их не слышал он смотрел на Сашу и Вику они о чем то общались.
Нет похоже у Леши опять ревность. Лёша сам не хотел думать о том что вика и Саша,да не они просто партнёры по отряду .Так вот они дошли до флагштока и вожатые ушли на поляну где стояли и другие вожатые. Они провели зарядку.
( ис- это будет главная вожатая ирина Сергеевна она руководит почти всем)
Ис: так всё отряды сейчас идут на завтрак а затем все на общественные уборку ( такие как подметать лестницы дорожки, собирать шишки, в столовой помогать и многое другое.
На задания дается ровно 2 часа. Всем на завтрак стройся.Автор: громко в микрофон сказала Ирина Сергеевна и все по строям уже с вожатыми пошли на завтрак .
Л: ну блин какая уборка..
И: согл не хочу вообще ну нас всё дни отдых был а ща будем работать.
В: мы с девочками из КП будем скорее всего ну как я услышала от вики если что, так вот мы будем в отряде убираться, вика будет с нами в отряде а ну и другие девочки из отряда .
К: а вот Лёша и Илья в столовую, а Фрама и Костя подметать. Саша идёт в столовую следить.
Ф, к: ну ахренеть мы подметаем.Автор: они пришли в столовую помыли руки и сели есть Лёша не чего не съел Саша видел но не чего не сказал Лёша не ел но попил кофе с молоком. Вся КП дальше что то обсуждала но Лёша окунулся в свои мысли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерьная Любовь.Парадевич и Кореш
Любовные романыистория о кореше и парадевече лагерь, сполер конец топ. не судите первый фф, люблю вас