доброе утро

62 6 3
                                    

Автор : после столь бурной ночи Лёша чувствовал себя не оч, спина побалевала и всё в принципе. Время 7:47 у Саши сегодня выходной и ему не надо не куда так рано а вот Лёша идет помогать младшим отрядам в 14:30 а до этого время он свободен  а значит будет с Сашей хотя для него это оч хорошо только он и Саша.

С: сколько время, с просил Саша сонным голосом.
Л: сашуль тебе не надо не куда спи, тебя выходной сегодня.
С: а точно, сказал Саша и прижался к худой талии леши.

Автор: Лёша начал Размышлять план на день, но не заметил как Саша медленно целует его торс и так нежно
Что хотелось тихонько стонать но нельзя щас утро и при этом очень тихо. Саша не ждал и перешёл уже к груди леши он медленно еë Рацелововал ...

Л: Саша ну чо ты.
С: хочу тебя съесть просто.
Л: хахахаха. Саша ну отстань.
С: неа.

Автор : тем самым Саша перешёл к губам таким нежным и родным, да и Саше всегда казалось что у его леши сладкие губы напоминают толи карамель толи что то шоколадное.

Их поцелуй был наполнен любовью
Лёша медленно прогнул спину от удовольствия , когда Саша нависая над Лешей это почувствовал то у сашы что то твёрдое в шортах конечно мы всё понимаем что это.

С: Леш можно щас?
Л: для тебя можно всё что со мной связано, сказал это Лёша с лёгкой улыбкой.

Автор: Саша принялся снимать короткие шорты Леши а затем  нижнее бельё так же Саша сам разделся...

С: блять.
Л: чо случилось?
С: я не помню где презики.
Л: у меня есть в кофте.
С: а где кофта?
Л: на стуле у тебя где окно.
С: ага.

Сказал Саша и быстро взял презики.

Дальше они начали целоваться медленно всё мы понимаем что они наслаждались этим моментом
Лёша перекатился тем самым Саша оказался под ним.
С: я тебя растену не много.
Л: ага..

Автор:  Саша потихоньку входил двумя пальцами от этого Лёша немного постанывал. Саша растягивал и двигал так быстро что у леши прозвучал очень громкий стон такое чувство посетило парней  что это услышал весь  лагерь.
На этом моменте Саша понял что пора переходить к делу.
Он медленно начал вставлять и Параллельно закрывать рукой лешин рот ведь тот стонал на столько громко что уже явно было ...
Время примерно 9:10

Л: блять саш мне идти надо сори
С: жаль очень.
Л: я обязательно ещё прийду
С: ок.
Лёша: одел быстро майку Саши и серый шырокие шорты чмокнул того в щеку и пошёл к пацанам в комнату

Это прям мини часть всё равно надеюсь что вам зашло..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лагерьная Любовь.Парадевич и Кореш Место, где живут истории. Откройте их для себя