/От лица автора/
Ребята уже начали раскладывать свои вещи по полкам. В комнате были они и ещё один пацан саша фрейм теймер он подружился с пацанами ( саша будет как :ф) они его называли фрама.
Л: ребят я настольный проектор взял можно ночью глянуть фильм
Ф: оооо каеф , у меня полный чемодан вкусняшек посидим круто будет
П: ага
Автор : как только они договорили зашел саша и начал говорить.
С: все в хол( для тех кто не знает хол это типо гостиной в огромном корпусе там они собераюься и готовятся к мероприятиям) мальчики.
Все : ок.
Автор: все вышли из комнат и сели на пол а вожатые саша и кая на диване. Кая начала первая.
Кая: всем привет ,мы собрали вас здесь что бы познакомиться, щас мы все по очереди будем называть имя, сколько лет, и кто что любит, Всем понятно? Вопросительно спросила кая.
Все: да.
Автор: вожатые начинают.
Кая: я кая мне 17 люблю рисовать.
Саша : я саша мне 18 люблю плавать.
Нн: я настя мне 14 люблю красится.
Нн: я макс мне 15 люблю борьбу.
(М.л - мысли леши)
М.л:так ну щас я, фух с богом
Л: я леша мне 15 люблю слушать музыку.
Автор: как только леша сказал он ощутил на себе взгляд саша, так оно и было как только саша увидел что леша смотрит ему в глаза. Он подмигнул и перевел взгляд на каю и затем улыбнулся, и на этом моменте леша понял. Что ему нравится его вожатый а точнее саша, он не знал как обяснить это чувство ведь раньше ему не приходилось испытывать это. Но было не много сомнений.
И: я илья мне 16 люблю спорт.
П: я костя мне 15 люблю писать музыку.
Ф: я саша мне 16 люблю смотреть фильмы.
Автор: дальше расказывали другие нн. Все рассказали и заговорил саша
Саша:Так ну раз мы закончили, пошлите на обед .
Автор:
Все встали по парам, леша встал вместе с ильей прям перед сашей и каей с зайди них встали фарима и костя они пришли в столовую сели все за стол и начали есть, на обед у них была пюре картофельное и кусочки курице а так же чай. Леша часто голодует и этот день не исключение он попил 2 глотка чая и все, тем временем саша мило улыбался и общался с каей, леша часто на них поглядывал и ему было обидно он так думал , но на самом деле ему было больно ком в горле и никого настроения.
Леша и не заметил как к нему подошёл саша со спины он наклонился и сказал ему...
С: леша почему не ешь??
Л: не хочу, у меня часто так
С: я заметил по твоему телу, ты меня извини если тебе обидно но ты худей любой девушки в лагере.
Автор: не успел закончить слово саша как леша его перебил...
Не твоё дело ем я или нет и к своей кае помоги ей поесть она же не может без тебя.
Автор: саша начал говорить вразу но не успел, леша встал громко задвинул стул и быстрым шагом скрылся за входной дверью а саша обратился к пацанам..
С: пацаны что с ним?
И: сразу говорю даже смысла за ним нет идти ты только больше его
Обидешь.
С: обижу? Чем что я зделал??
П: не чего забей не грузи голову.
Автор: сказал костя и послышался голос каи..
Кая: сашенька ты долго еще там?
С: иду иду
Автор: он ушёл и костя начал..
П: фарима ты наверное не понимаешь но леша зациклен часто на себе голодает и при этом у него иногда понички , он хрупкий если честно.
Ф: да я понимаю у меня тоже было когда то такое состояние .
И: ребят похоже леше саша нравится вы не заметили он его похоже ревнует к кае, я не могу поверить что леши кто то понравился,леше не когда не кто не нравился по этому он себя щас так ненавидит.
Ф: я это тоже заметил он даде смотрит на него по другому , может узнаем потом у него?
П: да, давайте
Автор: они доели и пошли всем отрядом в корпус как токо они зашли в комнату увидели лешу с красними глазами от слез и сели перед ним фарима начал..
Ф: леша я же прав тебе саша нравится?
И: леш мы тебя всегда подержим просто скажи.
Леша : я не знаю, пацаны мне очень больно смотреть на то что саша с каей так ласков .
П : леха это ревность. Так ладно давайте лучше фильмец глянем а ночью поспим а то рано вставать
И: да го
Л : я за
Ф: и я
Автор: так они седели 2,5 часа ведь в первый день куча свободного времени , они уже собрались на
Ужин , саша пытался поговорить с лешей но он уходил всяко разно они все поели кроме леши и они вернулись в отряд щас будет огонек и спать .Тема огонька любимое дело...
Автор: все сели кая начала говори тихо шепотом ..
Кая: тема огонька любимое дело, начинаем.
Автор: перед тем как начать она рассказала правила огонька и саша решил начать..
С: моё любимое дело находится вместе с любимым человеком. И затем посмотрел на каю.
Кая: я люблю рисовать портреты и натюрморты.
Нн: я люблю делать свечки
И: самое мое любимое дело это играть в подвижные игры
Л: мое любимое дело вникать в музыку.
Ф: я люблю валятся и смотреть сериалы.
П: моя жизнь это делать музыку для других людей.
Автор: дальше были какие-то нн.
Все рассказали и их отпустили спать ну и в туалет , леша с пацанами пошли в туалет так как он был на улице. Они вышли и в след пошли саша и кая они мило о чем то общались, но тут саша быстрым шагом взял лешу за руку и отвел в кусты..
С: леша что происходит почему ты на меня дуешся и постоянно уходишь от разговора?
Л: не хочу , с тобой общаться иди кае. Она же девушка твоя.
С: чего чего кая моя подруга детства, я не когда не буду с ней встречаться, стоп а почему тебя она так волнует вообще. Понравилась что ль если да то пожалуйста заберай мне она даром не нужна.
Л: да не она мне нужна .
Автор: сказал леша и опустил голову.
М.с либо щас либо некогда
С: пойми мне просто важна наша дружба хоть мы и знакомы один день ты мне понравился как друг.
Л: а ты мне нет
С: поче
Автор: не успел договорить саша как леша затянул в страстный поцелуй он вложел всю любовь в этот поцелуй . Они отстранились.
С: леша что это значит? Грубым голосом спросил саша.
Л: ты мне понравился я знаю как это звучит.
С: леш ты наверное просто не понимаешь что ты сделал.
Л да всё я понимаю я люблю тебя пойми саша
С: так ладно, если честно ты мне тоже нравишься но ты должен понимать что не кто не должен знать это кроме твоих друзей ок?
Л: хорошо .
Автор они обнялись саша бысто чмокнул лешу сказал сладких снов и ушел в корпус, через которое время леша и пацаны тоже зашли леша сказал все им он мыли очень рады и все легли спать ведь им рано вставать.Привет читатель эта часть вышла на 1156 слов, прости за ошибки жди следующий части люблю тебя 💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерьная Любовь.Парадевич и Кореш
Romanceистория о кореше и парадевече лагерь, сполер конец топ. не судите первый фф, люблю вас