Феликс открыл дверь и вошёл в комнату. Джинни всё ещё спал. Ликс подошёл чтобы разбудить его.
Ликс *Интересно, он всё ещё говорит во сне?*
Стоило Ликсу подумать об этом, как Джинни начал бормотать.
Хён: Ты будешь жалеть... Ликс не надо... Сегодня ты хочешь переспать, а завтра даш мне пощёчину...
Ликс *Так этот засос... Что было той ночью?..*
Феликс пытался вспомнить что было, и наконец, он начал вспоминать...
(Воспоминание от первого лица Феликса)
Ликс: Давай переспим.
Я притянул Хëнджина к себе.
Хён: Что ты делаешь?
Ликс: Давай переспим. Я хочу этого.
Хён: Ты пьян.
Ликс: И что? Я хочу чтобы ты меня трахнул.
Хён: Пусти. Ты щас пьян, завтра, ты будешь жалеть
Ликс: Не буду. Я 5 лет ждал этого, я хочу тебя.Встав с кровати, я повалил парня.
Хён: Что ты творишь?
Я молча сел на пах парня и начал делать ему засос.
Хён: Что творишь? Ах~. Ликси, пусти.
Ликс: Я люблю тебя.Отпустив шею парня, я затянул его в поцелуй. Хён не сопротивлялся. После пятиминутного поцелуя, я положил голову на грудь парня и заснул...
***
Ликс *ТВОЮ Ж МАТЬ. Я его...*
Ликс: Бляяяяять.
Ликс *Так, что было потом?..*
(Воспоминание
(поподробнее):написанно от первого лица Феликса)Ночью, я несколько раз вставал и бегал в туалет, который находился на втором этаже. Меня сильно ташнило, так как я много выпил. И вот, в очередной раз я выбегаю в туалет. Я сел рядом с унитазом.
Ликс: Блять, больше не буду столько пить...
В этот момент, я услышал чей-то голос. Это был Хёнджин.
Хён: Я на это надеюсь...
Он подошёл ко мне и приподнял мою чёлку... И так ещё несколько раз. В очередной раз, я сижу перед унитазом, он сидит рядом на краю ванны и держит мою чёлку...
Хён: Феликс почему пьёшь, если тебе так плохо потом?
Ликс: Я... Меня щас стошнит.
Хён: Только не на меня. Поворачивайся.Хён повернул меня и наклонил над унитазом. Одной рукой, Джинни держал мои волосы, а другой массировал мою спину.
Хён: Как ты? Ликс, раньше такого не было. Когда ещё тогда ты пьяный пришёл домой, тебе было не так плохо...
Встав с пола, я сел рядом с ним. Я вспомнил то время. Мне стало неловко, он и в прошлый раз был рядом со мной и помог мне...
Пока мы молча вспоминали что было, меня поклонило в сон. Я положил голову на плечо Хëна и заснул... Через время, я проснулся от того, что меня кто-то нёс на руках...Хён понёс меня в мою комнату. Уложив меня на пастель, Хён хотел идти к себе...
Ликс: Стой.
Я взял парня за край футболки.
Ликс: Джинни прошу, не оставляй меня. Хотя бы сейчас, будь рядом. Я не переживу если ты бросишь меня во второй раз.
У меня уже текли слёзы. Я плакал и умолял Хёнджина остаться со мной.
Хён: Ликси, не плачь. Малыш, я тут, я рядом. Если ты не хочешь, я не буду уходить. Прости за то что сделал тогда. Обещаю, больше не брошу тебя.
Ликс: Обещаешь?
Хён: Да, обещаю.Хён чмокнул меня в лоб и сел на пол рядом с моей кроватью...
***
Ликс *Вот тебе и выпил называется... Как я умудрился натворить столько всего..?*
Ликс сел на кровать. Пока он пытался прийти в себя от шока, Джинни проснулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот кого я люблю 2
RandomПродолжение фанфика Тот кого я люблю... Предыстория: Хёнджин и Феликс становятся сводными братьями. Поначалу, они не ладят друг с другом, но со временем... эти двоя влюбляются, но держат в тайне... В конце первой части, парни расходятся на время...