Ликс: Хён я...
Ликс *Феликс, время пришло...*
Ликс: Я долго думал, обдумывал всё в своих мыслях. Теперь, я готов дать тебе окончательный ответ.
Ликси очень нервничал. Хён это заметил. Чуток подойдя к парню, Джинни взял его маленькие ручки в ладошки.
Хён: Не нервничай. Давай просто поговорим. Я... (Опустил голову) я приму любой твой ответ. По крайней мере, попытаюсь...
Феликс глубоко вдохнул. Сделав резкий выдох, начал говорить.
Ликс: Хён на самом деле, все эти годы я думал о том что мы совершили ошибку. Нужно было...
Тут Феликса, так сказать прорывает какой-то голос...
Алекс: ФЕЛИКС! ТЫ ГДЕ?!
Ликс: Это... Алекс?
Хён (с ноткой грусти и разочарования): Походу...
Ликс: Ключи у тебя?
Хён: Да.Пока Джинни хотел достать ключи, Феликс засунул две руки в оба задних кармана Хёна. И так получилось... По факту он трогал попу Хёнджина...
Достав ключи, Ликс открыл дверь подвала и они вышли на улицу.Ликс: Алекс, я тут.
Алекс повернулся к ним. Он уже было хотел подойти к Ликсу и обнять, но тут заметил злобного Хёнджина...
Алекс: Что вы делали в подвале?
Ликс: А... Мыы... У меня телефон упал с кармана кофты, вот мы и пошли за ним. Он упал с лестницы и прямиком в подвал.
Алекс: А почему так долго выходили?
Хён: Дверь закрылась от ветра. Ключ искали. Есть какие-то проблемы?
Алекс: Нет... А вы... Сблизились.
Ликс: Ну... Наверное из-за того что мы корейцы. Есть общие темы. Ну, есть что обсудить...
Алекс: Вот как... Просто... Мне говорили что господин Хван сложно находит общий язык с другими.
Хён: Это так, но Феликс... Он особенный.Лицо Алекса надо было видеть... Он был в гневе.
Алекс *Феликс особенный? На что это ты намекаешь? Может не снимался в сценах поцелуев с девушками, потому что гей? Хван Хёнджин, кто бы ты не был, я не дам тебе моего Феликса. НЕКОГДА! Я 4 года ухаживаю за ним, ОН МОЙ!*
Пока Алекс молча витал в своих мыслях, Хёнджин взял Ликса за руку и повёл в дом.
Хён: Пошли.
Ликс: А... Хорошо...Алекс стоял и смотрел как его возлюбленного, ведут за руку...
Алекс: Да как ты смеешь... Хёнджин, я не позволю забрать у меня Феликса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот кого я люблю 2
RandomПродолжение фанфика Тот кого я люблю... Предыстория: Хёнджин и Феликс становятся сводными братьями. Поначалу, они не ладят друг с другом, но со временем... эти двоя влюбляются, но держат в тайне... В конце первой части, парни расходятся на время...