Хён взял парня на руки и потащил в подвал.
Ликс: Ты чо творишь?
Хён: Нам нужно место, где мы сможем поговорить.Зайдя в подвал, Хён поставил парня на ноги и закрыл дверь. Ключ положил в задний карман джинс. Хён присел на стол, который был в подвале рядом с дверью.
Хён: Рассказывай.
Ликс: Что рассказывать?
Хён: Феликс, неужели ты забыл меня? Неужели я тебе больше не нужен?
Ликс: Да, ты мне не нужен!
Хён: А если честно?Ликс посмотрел в пол.
Ликс: Нет, ты мне ну-(всхлип)-нужен.
Хён: Ты плачешь?Ликс закрыл лицо руками и начал плакать.
Хён: Ээй, Ликси... Малыш, ты чего?
Хён подошёл к парню.
Хён: Ликси (поднял его голову) что с тобой?
Ликс: Почему ты приехал в Австралию? Только честно.
Хён: Я пришёл к тебе. Ещё несколько раз хотел приехать к тебе, но не осмелился...
Ликс: Несколько раз?
Хён: Да, несколько раз...Хён начал рассказывать Ликсу что было за эти 5 лет.
(Рассказ Хёна)
Прошло пол года после того как Хён переехал в Америку. Был конец августа, Хён сидел в своей комнате и искал билеты в Корею.
Хён: Такс-такс, я успею поехать к его дню рождению?
Когда парень нашёл билеты на 13-14 сентября, он задумался.
Хён: А если я испорчу ему праздник? Что если Ликс не будет рад видеть меня?.. Не, лучше не надо...
Хён так и не купил билеты. В сентябре, поступил в университет в Нью-Йорке...
(Прошëл ещё один год)
Снова август, снова Хён сидит в своей комнате и снова ищет билеты. Снова мысли о том что он испортит Ликсу праздник и что он будет зол...
И так, каждый год... Но в этом году.. Хён всё-же решился и приехал к Ликсу.***
Хён: Как-то так...
Ликс: Ты летел в самолёте 20 часов, чтобы увидеть меня?
Хён: Да.
Ликс: Почему.
Хён: Разве не понимаешь?
Ликс: Хочу чтобы ты сам это сказал.
Хён: Хорошо. Я ехал 20 часов чтобы увидеть тебя, потому что, люблю тебя. Люблю как псих. Все эти 5 лет, не встречался с кем-то. Отказывался сниматься в сценах с поцелуями. Я делал это всё, потому что люблю тебя. Ли Фелик, я Хван Хёнджин, люблю тебя.Ликси молчал. У него на лице небыло не одной эмоции.
Хён пустил личико парня и сделал шаг назад.Хён: А что скажешь ты?
Ликс: Хён я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот кого я люблю 2
RandomПродолжение фанфика Тот кого я люблю... Предыстория: Хёнджин и Феликс становятся сводными братьями. Поначалу, они не ладят друг с другом, но со временем... эти двоя влюбляются, но держат в тайне... В конце первой части, парни расходятся на время...