Неужели всё будет хорошо?..

68 6 3
                                    

Встав на носочки, чтобы взять аптечку, Ликси подскользнулся. Он бы упал, если бы кто-то не приподнял его за попу...
Почувствовав как кто-то держит его за ягодицы и помогает снова встать на стул, Феликс был шокирован. Та рука была очень слабая, так что Феликс сразу узнал кто это. Спустившись со стула, Ликси посмотрел на высокого парня, который еле стоял.

Ликс: Боже... Тебе прям хуже становиться...

Ликс помог Хёнджину сесть на диван в кухне.

Ликс: Я сейчас найду градусник.
Хён: А если бы ты упал?
Ликс: Что?..
Хëн: А если бы я не успел помочь тебе? Феликс...

Хён встал с места, повернул Феликса к себе лицом и взял его маленькие ручки в свои большие и нежные руки. От этого, у Феликса ёкнуло сердце...

Хëн: Ликс, пойми же, ты для меня слишком важен. Если бы с тобой что-то случилось... Я бы не выдержал.
Ликс: Хëн! Не смей так говорить, слышишь?!

Феликс сразу обнял парня и начал головой придираться к его груди.
Хён с трясущимися руками, обнял парня в ответ.

Хён *Неужели это случилось?..*

По щеке Хёнджина пошли слезы, но он быстро вытер их и Феликс не заметил.

Ликс: Сейчас, мы пойдём в комнату и поменяем температуру, хорошо?
Хён: Мг...

Феликс пустил парня, взял его за руку, взял градусник и направился в комнату Хёнджина, ведя за собой старшего.
Зайдя в комнату, Феликс уложил парня в кровать и накрыл пледом.

Хён: Феликс, жарко же...
Ликс: Ой прости. Мне просто прохладно, вот я и подумал... Это всё из-за того что ты к климату не привык.

Ликси убрал плед, сел рядом и отдал парню градусник.

Ликс: Хён, почему ты пошёл вниз?
Хён: Я-Я... Я хотел п-пить...

По интонации парня, Феликс сразу понял что он врёт.

Хён *Он наверное всё понял...*

Хён: Я пришёл, потому что тебя долго не было. Я беспокоился.

Хёнджин опустил голову. По щеке сразу пошли слезы.

Ликс: Почему плачешь?..
Хён: Я скучаю...
Ликс: По кому?

Феликс не понимал по кому парень скучает, по этому, в его словах, была нотка обиды.

Хён: Скучаю по тем временам, когда я весь день и всю ночь обнимал своего парня. Я скучаю по своему парню. По человеку, который всегда был рядом, по человеку, который всегда поддерживал... Я скучаю по нему, очень скучаю. Феликс я скучаю по...

В этот момент, Хён заметил какую-то тень на балконе. Он сразу понял что это кто-то из ребят, а если конкретнее, он понял что это Алекс.

(Весь дальнейший разговор между Хёнджином и Феликсом, на корейском)

Хён: Ликси, на балконе кто-то есть..
Ликс: В смысле?
Хён: На балконе стоит человек, предлагаю, тот гавнюк.
Ликс: Кто?
Хён: Ну, тот что помещал нам в подвале.
Ликс: Ааа, понял.
Хён: И что он хочет от тебя?
Ликс: Меня...
Хён: Что?..
Ликс: Уже как 4 года, он делает мне предложение встречаться. Я бы согласился...

Джинни не дал парню договорить.

Хён: Согласился бы значит?! Ах, я значит приехал к тебе, что-бы услышать что ты согласился бы?
Ликс: Да послушай ты до конца. Я бы согласился, но ты настолько идеален... *блять*
Хён: Продолжай.

Улыбка на лице Хёна, это что-то.

Ликс: Убери эту довольную улыбку, я всё ещё обижен.
Хён: Сколько бы я это не сказал, ты всё ещё будешь говорить одно... Я люблю тебя, прошу, прости меня. Дай мне второй шанс... Я хотел сказать тебе это, но когда ты сказал что это была ошибка...
Ликс: Хён, ты не правильно понял. Мы совершили ошибку, но ошибка в том что мы расстались. Я люблю тебя, до сих пор, но... Мне страшно. Я боюсь снова остаться один.
Хён: Ликси... Я был дебилом. Мне не стоило накричать на тебя, не стоило бросать. Я изначально хотел переехать с тобой. Я хотел чтобы мы были вместе. Я и до сих пор этого хочу, но каждый раз... Мне было страшно, я думал что испорчу тебе жизнь.

Феликс с болью в сердце, но одновременно с радостью смотрел на Хёнджина.

Ликс: Хён...

В комнату зашли Том и Алекс.

(Дальнейший разговор, на английском)

Ликс: Дай градусник.

Хён протянул градусник Феоиксу.

Ликс: 39... Хён, а ну ка вставай и переодевайся. Мы с тобой едем в город.
Алекс: Что?!
Ликс: Что не так?
Алекс: Феликс, ты не поедешь в город.
Ликс: Да? И почему же?
Алекс: Мы все собролись тут чтобы быть с тобой, ты не можешь просто так уйти.
Ликс: Могу. Ему плохо, я не оставлю его тут без лекарства и без врача!
Алекс: Но...
Ликс: Никакого "но". Спасибо вам что хотели мне помочь, но мне сейчас это не нужно. Джинни, вставай и переодевайся. Том, даш ключи от твоей машины?
Том: Да, конечно.

Том и Ликс пошли за ключами.

Алекс: Что ты хочешь?
Хён: Что?..
Алекс: ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МОЕГО ФЕЛИКСА?!

Тот кого я люблю 2Место, где живут истории. Откройте их для себя