Утро время 8:30... Хёнджин просыпается из-за того что ощутил холод. Когда парень окончательно проснулся, понял что он так и заснул, сидя на полу...
Хён: Какой же я жалкий...
Парень встал с пола и направился в комнату. Взяв полотенце, он направился в душ. Парень мылся, одновременно прокручивая в голове слова Феликса...
(В воспоминаниях)
Ликс:...Давай непересикаться. Просто забудь что мы встречались...
***
Хён: Ты действительно забыл меня? Если да, почему я не могу забыть тебя...
Хёнджин и вправду не мог забыть его. Хоть парень переехал в другую страну 5 дет назад, все эти года у него на уме был только Ликс...
Хён: Почему я был таким идиотом? Почему бросил тебя? Я был просто мудаком... Засранцем... Я боялся что ты любишь Ника и что в любой момент можешь бросить меня, и из-за этого, я бросил тебя... Хван Хёнджин, ты просто конченый дебил.
Парень закрыл лицо руками и начал плакать. Каждый раз, когда он вспоминал Ликса, плакал...
Прошло 20 минут. Только сейчас парень успокоился. Отключив воду, он вышел из душевой кабинки, оделся и направился в комнату.
Хён: Надо бы вещи разобрать...
Парень открыл чемоданы и начал доставать вещи. Он разложил все вещи.
Хён: Вот и всё.
Но парень заметил ещё один чемодан...
Хён: Нужен ли ты мне сейчас?
Он открыл чемодан и начал с грустью рассматривать то что лежало внутри. Там были фотографии Ликса. Его старые вещи... Хён хранил всё это...
Хён: Я похож на бешеную фанатку, да? А ведь... Это так и есть...
Он начал доставать из чемодана фотки и вещи парня. Когда Хён уезжал из Кореи, взял с собой толстовку Ликса.
Хён: Я точно чокнутый... Я 5 лет храню эту толстовку...
Джинни начал расскладывать все вещи Ликса обратно в чемодан.
Стук в дверь
Хёнджин пошёл открывать.Алекс: Здравствуйте.
(Если что, это Алекс. Я просто забыла вставить его фото в прошлый раз 🥲)
Хён: Привет.
Алекс: Я принёс завтрак.Парень протянул Хёну сумку с едой. Тот взял сумку.
Хён: Спасибо. Проходи внутрь.
Алекс прошёл вперёд, закрыв за собой дверь.
Алекс: Вчера ходили в бар?
Хён: Да.
Алекс: Как вам?
Хён: Алекс, давай на ты. А бар, хороший.
Алекс: Конечно, как хочешь. Рад что тебе понравилось. Кстати, я поговорил с дизайном. Он сегодня прийдёт.
Хён: Дизайнер?.. А точно. Я уже забыл.
Алекс: Тебе повезло. Я сказал своему другу, он сам взялся за эту работу.
Хён: Это хорошо...
Алекс: Что-то не так? У тебя нет настроения?
Хён: Нет, всё хорошо. А когда он прийдёт?
Алекс: Где-то через 30-40 минут.
Хён: Вот как...
Алекс: Тебе не удобно в это время?
Хён: Нет, всё хорошо. Будет один?
Алекс: Да наверное. Если хочешь, могу прийти с ним.
Хён: Нет, не надо.
Алекс: Хорошо, как скажешь. А сколько ты тут будешь?
Хён: Пока не закончу одно дело...
Алекс: А когда приблизительно закончишь?
Хён: Это зависит от другого человека.
Алекс: Хорошо. Ты не думай что я хочу чтобы ты уехал, просто твой продюсер сказал организовать тебе съёмку. Когда мне заняться этим?
Хён: Давай я несколько дней отдохну, а потом поговорим об этом. Хорошо?
Алекс: Конечно. Слушай, я уже пойду. Много дел. Когда мне тебе принести обед?
Хён: Нет-нет, не надо. Я выйду, что-то куплю и приготовлю.
Алекс: Хорошо.Алекс ушёл. Хён включил телевизор, так как ему нечего делать.
Прошло 20 минут. Хёну позвонила бабушка.По видеосвязи
Хён: Привет.
Аран: Как ты?
Хён: Что?
Аран: Как прошёл полёт? Я только сейчас узнала что ты 19 часов летел.
Хён: Да всё нормально.
Аран: Привык уже к часовому поясу?
Хён: Да-да.
Аран: Там жарко?
Хён: Не так сильно. Щас тут зима, так что, температура не выше +27°. А в Нью-Йорке как?
Аран: Всё как всегда. У тебя опять подарки от фанаток...
Хён: А чьо там?
Аран: Не-не, после того раза с лезвием, я подарки твои не открываю. Позову сегодня кого-то из твоего агенства, пусть они и открывают.
Хён: Просто скажи чтобы проверили. Если внутри нет прослушки, оставь пока так.
Аран: Хорошо.Они болтали уже 10 минут. Стук в дверь.
Хён: Бабуль, я пойду. Ко мне дизайнер приехал, кажись.
Аран: Хорошо.
Хён: Пока.
Аран: Пока.Парень отключил звонок и пошёл открывать дверь. Там стоял...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот кого я люблю 2
RandomПродолжение фанфика Тот кого я люблю... Предыстория: Хёнджин и Феликс становятся сводными братьями. Поначалу, они не ладят друг с другом, но со временем... эти двоя влюбляются, но держат в тайне... В конце первой части, парни расходятся на время...