Все: Доброе утро.
Ликс: Доброе...
Алекс: Как спало...Не дав парню закончить предложение, Ликс заговорил.
Ликс: А где Хëнджин?
Алекс *Почему опять он?!*
Лейла: Он на улицу пошёл. Ему плохо стало, иди посмотри как он там.
Алекс: Да всё (Снова не дав парню закончить предложение, выбежал из дома)... с ним хорошо...Феликс обулся и пошёл искать Хёна.
Ликс (говорит на корейском): Хëн, где ты? Хван Хëнджин?!
Обыскав весь двор, Феликс выбежал за забор и начал искать парня там.
Ликс (говорит на корейском): Хён! Ты где?
Ликси бегал по улице и искал парня.
Ликс (говорит на корейском): ХЁНДЖИН!
Увидев парня на другой части улицы, Феликс побежал чтобы пройти дорогу. В него летела машина, и как бы водитель не старался, влетел бы в него. И вот, Феликс стоит по середине дороги, и не понимает что ему делать...
Ликс *Это, конец?..*
Пока Ликс придумывал как тупо будет выглядеть его смерть, кто-то потянул его за руку и приобнял за талию.
Открыв один глаз, Феликс увидел Хёнджина.Хён *Он сейчас оттолкнëт меня... Но его объятия такие...*
Хён обнял парня двумя руками.
Хён: Дай минутку, я хочу...(Феликс встал на носочки и крепко обнял парня)
Ликс: Я испугался, подумал что это ты на ты там... Что с тобой Хён?
Хён: Чего?
Ликс: Лейла сказала что тебе плохо.
Хён: Ты беспокоился?
Ликс: Да, безусловно беспокоился.
Хён: Почему?
Ликс: Потому что... Потому что л... Мы друзья.
Хён: Друзья?Ликс отпустил Хёна.
Ликс: Да. Я говорил чтобы мы забыли все обиды, и что мы друзья. Если хочешь, сводные братья. Точнее... Он ведь не твой отец... Двоюродные сводные братья.
Хён: Ликс.
Ликс: Чего?
Хён (улыбнулся): До сих пор доешь мне тебя так звать?
Ликс: Да... (Опустил голову). Идём в дом.Феликс повернулся и пошёл к дому, Джинни последовал за ним. Когда они зашли во двор, Хён потащил Ликса к подвалу.
Ликс: Ты что творишь?
Хён: То что надо. Мы должны поговорить.Хён взял парня на руки и спустился в подвал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот кого я люблю 2
RandomПродолжение фанфика Тот кого я люблю... Предыстория: Хёнджин и Феликс становятся сводными братьями. Поначалу, они не ладят друг с другом, но со временем... эти двоя влюбляются, но держат в тайне... В конце первой части, парни расходятся на время...