3 часть

91 5 0
                                    

Ана ужинала со всеми, кухня превратился в мёртвую тишину, но вдруг его прирвал элита1

Элита1: Ана ты умеешь делать гимнастику?

Ана: да умею но я бы хотела что бы кто то меня чем то научил ну стрелять или же...

Айронхайд: если хочешь джазз тебя научит делать гимнастику он знает и остальные тоже.

Ана:??

Джазз: это он про меня если что, я не смогу научить её что делать и возьму собой сайцвайпа, дино и бамблби вы ведь не против Троя?

Дино: окей.

Бамблби: хорошо

Сайцвайп: ладно

Все всё сиели и пошли по сваим камнатам а арси, элита1, и Ана остались мыть посуду,

Арси: Ана ты любишь стрелять из аружий?

Ана: ну мне больше нравится гимнастика, чем стрелять из аружий.

Элита1: Ана почему ты покрасила сваи волосы в синие?

Ана:мм сложный вопрос, а они мне не подойдёт?

Элита1: нет нет наоборот тебе очень идёт просто спросила.

Арси: девчули!

Ана и элита: аа?

Арси: у меня вопрос, почему мальчики сами не моет посуду?

Ана: не знаю даже.

Элита:нужно завтра сказать всем  что бы мыли свои посуды а то нам уже надаело мыть их посуду😠

Ана: поддерживаю..

Арси: мхм

Они разговаривали 10 минут а потом разошлись по комнатам, сейчас Ана сидела у компа и смотрела аниме ( такийский клинок ) и к нему пришол сайцвайп.

Ана: аа? Сайцвайп почему ты здесь?

Сайцвайп: просто проведать тебя решил. а ты аниме смотришь?

Ана:мхм^^

Сайцвайп: а можно с тобой ?

Ана: да конечно присаживайся тут как раз вкусняшки есть, хочешь^^?

Сайцвайп: немного ну давай тогда

Сайцвайп присел ближе к Ане и начал есть чипсы, но потом Ана начала медленно засыпать и когда она полностью уснула на плече Сайцвайпа, у того сильно появилось румянец, Сайцвайп медленно поднял Ану и уложил на кровать, и сам тоже лёг укрывая себя и Ану адеялом, через 15 минут сайцвайп уснул обнимая Ану.

☆♡Прайм и Бамблби☆♡Место, где живут истории. Откройте их для себя