10-11 часть

62 5 0
                                    

На утро все автоботы всё ещё спали а некоторое уже праснулись и были на кухни, в комнате оптимуса мило спал бамблби а рядом с ним лежал прайм, через некоторое время бамблби открыл глаза потому что лучи солнца светило прямо в его лицо, когда он открыл глаза то первым делом он нечего не помнил, но потом как на зло он вспомнил, он посматрел на прайма с испугам а потом начал успакаевать себя но у него ужасно вышло. Пока бландин мучался прайм уже открыл глаза и посматрел на разведчика мило улыбаясь.

Оптимус: доброе утро)

Бамблби от таких неожидоных слов вздрогнул и посматрел на прайма с шоком.

Оптимус: что то не так? Ты какой-то бледный..

Бамблби: сэр...у нас нечего не было вчера!?

Оптимус: нет не было а что?

Бамблби наканецто раслабился и плюхнул на подушку. Прайм смотрел на разведчика не понимая.

Оптимус: би.

Бамблби: да сэр?

Оптимус: что ты вчера пил?

Бамблби: всм?

Оптимус: ты вчера подкатывал ко мне говоря какие та смущёные слава.

Бамблби: а какие имено??

Оптимус: ты сказал что бы мы переспали..

Бамблби:ч...что!!?

Оптимус на это улыбнулся и приблизился к его лицу, бамблби лежал а когда лидер приблизился к его лицу но тот же стал красным как помидор.

Бамблби: в...вы что делаете?

Оптимус: знаешь...я бы хотел с тобой переспать)

Бамблби был в ахуе от таких слов, но всё же он стал два раза красным и не мог нечего сказать.

Бамблби:ч...что вы говорите?

Оптимус отошол от разведчика и смотрел на него с призрением.

Оптимус: ладно давай я задам тебе вопрос а ты Отвечай хорошо?

Бамблби:ладно..

Оптимус: что ты вчера пил? Это первое! Ты ко мне испытоваешь какието чувства?

Бамблби: ну вчера я пил воду но Дино что то подмешал мне в воду ах он дибил!!

Оптимус: а второе?

Бамблби: эээ..н..нет вроде хехе

Оптимус: тогда почему лез? Я же в твоём вкусе да?)

Бамблби: ч...что!! Нет нет нет! Я..я...я ну....да..

Оптимус: понятно почему красный то? Ладно пойдём сначала в ванну привидём себя в порядок

Бамблби:угу

Оптимус и бамблби встали с кравати и пошли в ванну, зделав водные процедуры они пошли на кухню, по дороге они полчали  просто шли и не говорили, каридор был тихим что было очень странно, в прошлый раз все начали кричать, смеятся, и т.д когда они открыли дверь кухни то на них все  обратили внимания.

Все: доброе утро)

Оптимус и бамблби: ага доброе

Бамблби увидел дино и мило улыбнулся ему, от таких улыбок дино глатнул глаточек чая и отвёл взгляд в окно.
Оптимус начал делать себе и бландину кофе, а тем временем бамблби сидел и странно улыбался на дино, сам красно валосый выглядил словно он увидел призрака.

Ана: эхм эмх!! Дино идём поговорим?

Дино с испугом посматрел на Ану а потом сказал.

Дино:аа может здесь поговорим?

Ана: хорошо. Сайдсвайп!! Дино бамблби!!

Сайдсвайп чуть ли не подовился кофе, бамблби и сайдсвайп всё таки посматрели на ану не понимая.

Ана: кто сиел мою пиченье~

Бамблби: аа это не я..

Сайдсвайп: и не я

Ана: дино?

Дино: ну..эм..как бы...ээээ...ну я сиел и что но всё же оно не было вкусным и я его выбросил. Гадость

Все смотрели на дино намикая что бы тот бежал, и когда дино мильком посматрел на ану то он был в ахуе.
Ана взяла скавародку и начала приближатся, дино положил чай на стул и как пуля вылетел с кухни а за ним ана с скавародкой на руках.

Бамблби: это и вправду он сиел?

Сайдсвайп: Нет это я просто я сказал ему что бы он сказал Ане что это он сиел пиченье это было желание)

Бамблби: ебать какой ты крутой

Сайдсвайп и бамблби розгаваривали на разные темы, а оптимус просто смотрел на бамблби, тем временем Ана гнала дино а сам красно волосый как то спрятолся от злобного Бабы (хехе бабы)

_____________________________________
Извините что так мала, просто у меня нет идей на счёт этого фф так что не судите меня заранее ок
Пака мои хорошие🥰❤❤

☆♡Прайм и Бамблби☆♡Место, где живут истории. Откройте их для себя