7 часть

71 5 3
                                    

Утро наступило очень быстро, все автоботы начали медленно просыпатся, кто то уже был на кухне а кто то в тренировочном зале, в комнате оптимуса сладко спал разведчика в обнимку с лидером, оптимус педленно открыл глаза, первым что увидел прайм так это то что в его глаза светило солнце, прайм зевнул и хотел встать но не получилось. Он посматрел на кравать и улыбнулся, рядом с ним спал бландин он был как маленький  котёнок, оптимус как то встал и посматрел на часы там было 10:39 утра, прайм оделся и принялся будить бландина.

Оптимус: бамблби вставай...бамблби!

Бамблби: ещё 5 минутачек...

Оптимус: бамблби уже утро вставай давай!

Бамблби:мхм....

Оптимус присел на край кравати и начал наблюдать за разведчиком, сам бамблби не пытался вставать так ещё и сладкий сон он прервать не жылал, но всё же его сон прервал прайм.

Оптимус: вставай!! Бамблби!

Бамблби: но...оптимус хотя-бы дай поспать нормально...

Оптимус: если бы ты не пришол раньше на базу, то не спал так.

Бамблби: мхм...

Прайм не мог это выносить и взял руку разведчика и прижал к себе, а сам бамблби уже прижался к груди оптимуса и вздремнул, оптимус начал гладить его спину.

Оптимус: так вставать не желаешь?

Бамблби: не-а...

Оптимус положил свою тёплую ладонь на щёку бамблби и немношко приблизился к его лицу.
Он не ждал так долго и впился в губы бландина, бамблби резко открыл глаза и был в ахуе от таких действий, бландин хотел оталкнуть лидера но когда станавилось приятно то он отдался старшему, вскорее простой поцелуй превратился в засос от чего никто не хотел отлипать друг от друга, но вскорее воздух началось заканчиватся и они разорвали поцелуй.

Оптимус: ну что? Встаёшь?

Бамблби: мм....ладно только оденусь и пойду...

Оптимус: хм так та лучше.

Прайм поцеловал бамблби в шёку и ушол, а бамблби остался один красным как помидор. Бландин встал и первым делом пошол в свою комнату, через 10 минут бамблби уже был у себя в комнате и одевался, к нему зашёл прайм (почему без стука аа!!?) Он сел на край кравати и наблюдал на бландином.

Оптимус: почему так долго? Ана уже напекла честь тебя перок.

Бамблби: честь меня?

Оптимус: она сказала что ты ее самый лучший друг и напекла для тебя пирог и коктель..

Бамблби:ого!

Оптимус: не переешь сладкого...

Бамблби: хочу увидеть как она там зделала пирог:)

Прайм: бамблби

Бамблби: да?

Оптимус: почему ты вчера оталкнул меня?

Бамблби: о чём вы?

Оптимус: забыл?

Бамблби:...?!(/////)

Оптимус: по малчанию ты вспомнил да вчерашнее?

Бамблби:мхм....

Оптимус начал медленно подходить к бландине, а он уже прижался к стене и смотрел на прайма испуганым взглядом. Когда прайм уже вплатную подошол к разведчику, то он положил свою руку на талию бамблби и прижал к себе.

Оптимус: не обяснишь вчерашнее?

Бамблби: я...я просто...испугался...

Оптимус: почему тогда дал посчёчину?

Бамблби: я...просто...(////)

Оптимус: да?

Бамблби: давайте вечером новерное поговорим? А то кушать хочу...

Оптимус: хочешь от разговора уйти?


Бамблби: ну...пожалуйста...а то на улице поем! Как вчера

Прайм на это слабо улыбнулся и отпустил бландина он отошол от разведчика на 3 шага и дал идти к выходу, они оба вышли из комнаты и пошли на кухню

☆♡Прайм и Бамблби☆♡Место, где живут истории. Откройте их для себя