Дино как обычно прятался от бешаной Аны, дино медленно пошол с свою комнату, по дороге его никто не встретил что радовало его, открыв свой входной дверь комнаты то его ждала не счастия, в голову Дино пролетело скавародка на что тот упал держась за голову, он поднял голову и нечего не увидел кроме лежашего на палу скавародку.
Дино: Чё за нах!!?
И вдруг из шкафа вышло две фигуры, и они медленно приближались к Дино, сам красно валосый не бежал из этой комнаты, он просто наблюдал как к нему приближается две фигуры, через 2 минуты их фигуры осветлились и дино увидел Чорно синие волосы, и розовые глаза, а другой был бландин и его глаза были синими, Дино не понимаюше смотрел на бамблби и Ану эти двое росмеялись потом чуть ли не подовились от смеха.
Дино: Чё смеётесь как кони Олее помогите мне SoS(
Ана: сам виноват что мою печенье сиел хм>:(
Бамблби: да ёще ты мне в воду виагри насыпал дибил, я чуть ли не переспал с оптимусом!!
Дино: ха! Было бы весело если бы слышались твои стоны>:)
Бамблби: ч...что!! Д..да пошол Ты!!!(/////////)
Дино: оооу а кто то покраснел так у вас было?)
Бамблби: НЕТ ОТСТАНЬ!!!(//////)
Ана: подождите бамблби ты что?? С оптимусом?
Бамблби: нет! Нет! И нет!! Боже помогите мне успакоится
Дино: хммм...у меня поивилось идея)
Ана: какая?
Дино: Ана давай отойдём)
Ана:хмм...ну ок
Дино встал и они вместе с аной пошли куда то, а бамблби остался один, дино и ана шли молча и когда они были в каком-то месте, то дино перешол к делу.
Ана: так почему же ты меня сюда позвал?
Дино: короче давай ты купишь одежду горнечной?
Ана: зачем он тебе?
Дино: ну мы оденем бамблби в адежду горнечной и он пойдёт в комнату оптимуса.
Ана: но он же не согласится!
Дино: согласится! И да у тебя вообще есть?
Ана: аааа! Есть у меня так что не нужно идти в чёртов тц
Дино: Супер давай только вечером когда все начинает засыпать?
Ана: окей)
Дино и Ана вышли, и направились на кухню по дороге они смеялись, и начали обсужлать план как одеть бамблби. Она не заметили как уже оказались на кухни, там сидел рэтчет, Айронхайд, дрифт, Кроссхейрс,близнецы, джазз, арси, и элита-1
Дино и Ана: доброе утро)
Все: доброе
Рэтчет: мм почему вы такие странные?
Ана: ты о чём?
Рэтчет: ну вы вчера так себя не вили так ещё и дино странно улыбается
Даже мурашки по коже.Ана быстро ударила дино по рукам на что тот берётся за руку и шепит от боли.
Ана: да нет не приувиличивай с ним всё хорошо да дино?)
Дино: д...да<:_(
Продолжение следует)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆♡Прайм и Бамблби☆♡
RandomЭтот шип будет с Оптимусом/Бамблби, Этот история будет про бамблби сам же бландин пытался скрыть что он десептекон, Оптимус замечал страные поведение бландина и пытался поговорить с ним, но тот бурно менял тему, а продолжение вы сами будете читать...