15-часть

63 4 4
                                    

Ана и джазз вышли из базы, хотя они вышли из подарный секций, но всё же они зашли в салон и поехали в айропорт, всё было нечего, они шли молча никто не хотел прирвать эту тишину, но его прервал Джазз.

Джазз: Аня

Ана: да?

Джазз: почему мы не расказали каманде о десептеконе, который уже на свабоде?

Ана: понимаешь, я не из за десептекона иду в италию. А из за одного человека который мне очень дорог.

Джазз: а как его завут? Кто он тебе евляется? Сколько лет?

Ана: ты что ревнуешь?)

Джазз: эхм! Нет конечно////

Ана: ладно...он мой старшый брат, ему 24-года и его завут Иширо

Джазз: что? Он что японец?

Ана: да нет же, моя старшая сестрёнка так его назвал

Джазз хотел ещё что то сказать как увидел что Ана вдруг загрустел, но всё же он сказал:

Джазз: а где твоя сестра?

Ана: мою сестру застрелили в айрапорте, она хотела зделать мне сюрприз в мой 12-летия. она умерла 19 лет, я тогда не знала что она умерает в мой же день рождения.

Джазз: ой прости я не знал прости прости(

Ана: да нет нечего страшного, она хотела что бы ее мечта збылась, и что бы я на нее смотрела и была счастлива...

Джазз: а что она хотела?

Ана: она была айдолом, и всегда хотела поступить в тур где все популярные Айдолы смогли бы показать свой толант и быть на легендарном сцене который и была мечтой сестры, она хотела получить медаль, но ее застрелили.

Джазз: понятно, а как раз мы пришли

Ана просто кивнула и они вместе с джаззом вышли из машины, сначала они зашли в айрапорт, а потом только тогда когда ана уже хотела идти, то джазз обняла ее очень сильно и заплакал, Ана лишь поцеловала его в губы и пошла выберать себе место для удобного силенья, через час самалёт уже начал двигатся и набирать скорость, и ещё через минуту и самалёт был в небе.

*Тем временем у остальных автоботов*

Уже наступил вечер, арси и элита мучались едой, Айронхайд и сайдсвайп с бамблби были в тренировочном зале, оптимус с Рэтчетом что то обсуждали в мед.отсеке, Кроссхейрс подкатывал к Дрифту на что тот подучил Пиздюлей от самого Дрифта, близнецы опять дрались, А дино спал, "вернёмся к арси и элите" сейчас ноканецто арси придумала что прегатовить остальным, Элита и арси начали готовить, и теперь самое интересно, дино проснулся в холодном поту, он резко открыл глаза и дражал, и только сейчас понял что уже наступило вечер, и это значит что Ана ушла, дино вскочил с кравати и побежал в главный зал, там были все кроме двух женшин и кроссхейс с дрифтом, дино резко открыл дверь зала а все обратили на него внимание.

Бамблби: о дино привет как спалось?

Дино: мне сейчас не до этого! Где ана? Она не вышла из базы!?

Джазз: ты это о чём? "быстро пришол на базу"

Дино: Аня она ушла?!

Рэтчет: дино что с тобой? Она же в своей комнате.

Дино когда услышал что она в своей комнате то быстро побежал туда, остальные переглянулись не понимая о чём он сейчас говорил, но только джазз знал где она сейчас находится, бамблби и сайдсвайп побежали за ним.



☆♡Прайм и Бамблби☆♡Место, где живут истории. Откройте их для себя