Самалёт уже презимлился, Аня вышла из самалёта и пошла встречать людей который будут охранять ее, но ее никто не встретил что вызвала у аны падазрения, она позванила своему менеджеру но она не отвечала, Ана решила пойти одна так как никто ее не встретил, она вышла из айрапорта и вызвала такси, но такси прейдёт через 40 минут " что это за день такой" подумала Ана и присела на скамейку, прошло около 10 минут но вдруг Ана увидела маленькую девочку который плакала, она встала со скамейки и подошла к девочке и спросила что случилось на что девочка ответила что ее кот убежала в переулок, Аня сказала что найдёт ее и что бы она не волновались, девочка просто кивнула, Аня пошла в тот переулок, и к счастию она нашла котёнка который просто сидел и облизовал лапу она подошла и хотела ее взять как услышала шаги, она повернулась и увидела силуэт и даже знакомый, он подошол к Ане и что то размахнулся она почувствовала сильнейшую боль в животе, когда она посмотрела в живот то была в шоке, из ее живота текла алая кровь, она упала на пол а кровь не останавливалось, она посмотрела верх и была в неком шоке перед ней стаял тот десептекон и хитро улыбался.
Десептекон: ну что? Я нашёл тебя и теперь ты умрёшь прямо сейчас!
Ана: кха!...н...не н..надейся ч...что я...просто умру!...м..мой брат н...найдёт тебя...и убьёт....своими же руками! Кха!
Десептекон: ха!! И как же!? Твоему брату плевать на тебя! И ты думаешь что он тебя спасёт какая же ты наивная!
Ана: я...у..уверена...ч..что он..найдёт тебя...и убьёт...Кха!
Десептекон: не говори а-то раньше помрёшь, пака надеюсь что я тебя никогда не увижу творь здохни!
И этот Десептекон ушол, Ана начала задыхатся и терять сознание но вдруг она увидела какой-то силуэт и даже четыре, то что она помнит так это " ЗВАНИТЕ СКОРУЮ БЫСТРО!!" а потом темната, Аня лежала на своём же крови, скорая быстро пришла и увезла Ану в больницу, все люди который проезжали мимо замечали кровь и полецейских который оградили переулок лентами *Я вообще хз как называется это хрень так что будет и так* Всем было до жути страшно и даже один из них снимал на камеру что происходит в этом переулке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆♡Прайм и Бамблби☆♡
DiversosЭтот шип будет с Оптимусом/Бамблби, Этот история будет про бамблби сам же бландин пытался скрыть что он десептекон, Оптимус замечал страные поведение бландина и пытался поговорить с ним, но тот бурно менял тему, а продолжение вы сами будете читать...