9 часть

72 3 1
                                    

Вскорее уже наступило вечер, арси и элита-1 готовили ужин для всех, дино и бамблби сидели в столе и что то говорили между собой, Дрифт заганял матом Кроссхейрса, сайдсвайп снимал этот цирк и смеялся, Айронхайд закрыл уши Аны что бы она не слышала это всё, Рэтчет расматревал бумаги, джазз смеялся как и сайдсвайп, но вскорее когда пришол оптимус все затихли.
И вдруг начали заниматься своими чёрт знать делами,
Прошло около 20 минут ужин был готов, арси пошла позвать остальных для ужина, все встали и пошли на кухню.
*Тем временем на кухне*

Дино: бамблби.

Бамблби: да?

Дино: тебе кто нибудь нравится?

Зависла неловкое тишина бландин зделал страную вырожение лица и быстро покраснел, дино это заметил и хитро улыбнулся и сказал:

Дино: ооу а кто то покраснел) это из нашей команды?

Бамблби: д...да

Дино: ууу а кто это? Можешь описать?

Бамблби: ну..он высокий красивый и милый всегда может прийти на помощь, и подержать любой момент, когда обнимаешь его то хочется что бы этот объятия длилось вечно и не хочешь отпускать.

Дино: подожди ка...это не оптимус?

На этом бамблби сильно покраснел и не мог нечего сказать, словно он потерял дар речи, он не понимал откуда этот чел узнал что он влюбился в оптимуса. вдруг на кухню заходит все и смотрят на двоих, один красный как помидор, а другой хитро улыбается как крыса.
Оптимус подошол к разведчику и положил свою руку на плечу бамблби, сам бландин немношко испугался и вздрогнул от неожиданности.

Оптимус: с тобой всё хорошо?

Бамблби: АА? А да всё хорошо (///////)

Оптимус: что то не так? Ты весь красный как помидор ты не зоболел?

Бамблби:нет всё нормально (/////)

Оптимус: точно?

Бамблби: точно (//////)

Оптимус: хорошо ты ужинал?

Бамблби: нет

Оптимус: почему не ешь?

Бамблби: не хочу. (//////)

Прайм на это нечего не сказал и сел за стол, бамблби этого не мог выносить и он решил пойти в зал.
Дино смотрел на него хитрым взглядом, он провожал бландина взглядом, Но вдруг в его бошку приходит одна странная идея, он встал со стула и пошол в зал где пошол и сам бландин.
И вот он уже в зале и видет самого бамблби который пытался прийти в себя, дино подошол и нему и положил свою руку на плечу бландина, бамблби обернулся и увидел этого самого человека который зделал его помидором.

☆♡Прайм и Бамблби☆♡Место, где живут истории. Откройте их для себя