18 октября, 2025 год
9 дней назад закончились съемки последнего на этот год проекта, и я наконец-то возвращаюсь домой, к Пятому.
За все это время кроме него, я ни с кем не общалась, что ожидаемо. У академии амбрелла своя жизнь, у каждого.
Хоть мы и не виделись 6 лет, я была бы рада увидеться. Да, мы всегда не были особо дружны , но я люблю их. Не было ни для, чтобы я их не вспоминала.Целый день в воздухе. Долгий перелет в 14 часов с пересадкой в Орландо.
В новую Шотландию я прибыла к 19:00.
Выйдя из аэропорта, меня сразу окутал легкий, прохладный, осенний ветер, а моих плечь слегка касаются мелкие хлопья снега.
Подняв голову вверх, ко мне пришло приятное осознание - наконец-то я дома.
Через пару секунд, мои раздумья прервал до боли знакомый голос, который исходил позади меня.- Долго стоять будешь?)
Обернувшись, я увидела его..Пятого.
За четыре года он сильно изменился. В первую очередь - это голос, он стал более низким и грубым, что нельзя было не заметить. Пряди волос слегка покачивались от ветра, делая прическу слегка небрежной, что ему определенно шло больше.
И нельзя было не отметить его формы. Даже через смокинг можно было заметить значительную разницу.
Но что осталось неизменным - это его стиль. Как всегда, строгий костюм.Н - Боже мой! Я так скучала,Пять!
Наконец-то, выйдя из шока, я бросилась к Пятому в объятья, вдыхая аромат его любимого одеколона.
Н - Ты даже не представляешь, как мне было плохо без тебя..
П - Мне тоже..
С теплотой ответил Пять, прижимая меня ещё ближе к себе
Н - Я так хочу домой
П - Ты уже дома)
С улыбкой ответил Пять, нехотя выпуская меня из своих крепких рук.
За спиной Пятого я заметила белый автомобиль, из которого вышел мужчина средних лет.
П - Поедем сейчас ко мне, нужно кое-что обсудить
Говорил Пять, попутно грузив с водителем мои вещи.
Н - Да уж точно, четыре года прошло!
П - Обсудить академию
На этом моменте я, мягко сказать, офигела.
За 6 лет Пятый никогда не говорил мне, что кто-то из академии связывался с ним.Н - Чего? Ты с ними общаешься?
П - Лютер недавно звонил, вечеринку какую-то утраивают
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия : Найти счастье | Академия Амбрелла 4 сезон
RomanceПрошло 6 лет с момента перезапуска вселенной. Время шло, а в жизнях академии продолжал царить порядок. Каждый живет своей спокойной, отдельной жизнью. И кто мог знать, что одна лишь вечеринка станет причиной их нового приключения. Получится ли навсе...