Надо ли?

189 6 0
                                    

Утро следующего дня.
Я проснулась в кровати совершенно одна.
Протерев глаза, и немного осмотрев номер вновь, спустила ноги с кровати.

- Доброе

Неожиданно раздалось из дверного проема второй спальни, что заставило меня немного вздрогнуть.

- Ты че пугаешь блин, доброе

Из дверного проема вышел Пятый, в одних лишь домашних брюках, попутно протирая волосы полотенцем.

- Как спалось?

Спрашивал Пять, надевая свой строгий костюм, в котором встречал меня вчера.

- Выспалась, а ты как?

- Неплохо тоже - Я сейчас по работе на час, потом за тобой зайду и поедем

- Слушай, а может не стоит?

- Мы же какая-никакая семья, тем-более повод - бен выходит

- Что-то я не узнаю Пятого) Ладно, когда-то это должно было произойти

Сказала я, и направилась в ванную комнату.

Сняв с себя одежду, и расчесав волосы, я встала под водные струи, настроив комфортную температуру.
Через несколько минут, после водных процедур, я завернула волосы в полотенце, и накинув сверху халат, вышла из ванной.

На часах 14:27, в запасе у меня ещё 40 минут.

Настроения краситься не было, поэтому я нанесла бальзам для губ и уложила брови. Волосы же просто высушила и завязала в легкий хвост.
Немного порыскав в чемодане, выбор пал на боди с длинным рукавом черного цвета и такого же цвета широкие джинсы.
У меня оставалось ещё около 15 минут, и я, накинув легкую, черную, куртку, решила спуститься позавтракать в то самое кафе-бар, где мы последний раз были с Пятым.

На улице царила довольно приятная атмосфера. Несмотря на то, что до Нового Года ещё несколько месяцев, можно было встретить различные декорации, и это определенно навеивало чувство предстоящего праздника.

Зайдя в заведение, на меня нахлынули не самые приятный воспоминания. Тот день явно наложил свой отпечаток.
Но мои мысли прервала миловидная девушка-хостес, которая и проводила меня за свободный столик у окна.
Через пару минут, у меня на столе уже стоял невероятно вкусно пахнущий глинтвейн и вафли с карамелью. На середине моей трапезе, меня прервал исходящий звонок на телефоне от Пятого.

Миссия : Найти счастье | Академия Амбрелла 4 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя