Наш отец-убийца?!

157 9 6
                                    

Блуждая по коридорам огромного особняка Реджи, мы наконец-таки прибыли в нужную комнату, которая освещалась только лишь синий цветом, но после, он сменился на красный, как только аппарат вступил в действие.
Виктор, Элисон и Лютер, прикованные ремнями, впитывали информацию, и похоже.. она была не самая приятная.

Спустя всего 1,5 минуты, Эллисон судорожно начала отстегивать себя.

Н - Что это с ней?

Спустя секунду после моего вопроса, Элисон высвободила себя.

Э - ТЫ УБИЛ НАШЕГО БРАТА!

В - И Дженнифер..

Ла - Вот черт..

Р - Дети, прошу напомнить..ваш гнев направлен не на того человека. Этот ужасный поступок совершил другой Реджинальд! И у него была на это достойная причина?

В - Но они были просто детьми!

Р - Они могли запустить цепь катаклизмов, которые приведут к вымиранию человечества!

Лю - Ты такой же, как и другой Харгривз!

Д - Вы оба конченные психопаты!

Эби - Это..не его вина..это я - Много лет назад я синтезировала новый элемент, самую суть вселенной..И в тот же момент, незаметно для меня, появилась ещё одна частица - Дзюранга. Когда календула и дзюранда взаимодействуют, происходит..реакция..физическая реакция! Её невозможно остановить, уничтожение всего, что мы знаем..

Д - Зачистка..

Эби - Когда я поняла, что происходит..было слишком поздно..

Р - Ты не могла знать, дорогая..

Н - Сколько ещё скрытых тайн у нас в семье?

Ла - Я не хочу выглядеть тупицей, но какое отношение эти имеет к нам?

Р - Частица. Она внутри Дженнифер! Вот почему нельзя, чтобы кто-то из вас контактировал с ней

Э - А если это случится?

П - Мы угробим вселенную.

Лю - Народ..возможно у нас проблема..

Н - И почему я не удивлена?

Уже спустившись в главный холл, где мы и встретились раньше, дискуссия продолжилась.

Ла - Хочешь сказать, ты так просто позволил ему уйти?

Лю - Откуда я должен был знать, что Бэн заряжен этой..как её там..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миссия : Найти счастье | Академия Амбрелла 4 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя