Повествование

443 11 0
                                    

Привет, меня зовут Нила и мне 16 лет, но на самом деле мой ментальный возраст  22 года.
Как так получилось?

Все началось довольно давно..мы с Пятым всегда были очень близки, может потому-то у нас одна способность или это какая-то особая связь была между нами, даже не знаю..

В один из вечеров он предложил мне довольно рискованную идею - попробовать телепортироваться в другое время, сквозь время. И я согласилась..я просто не смогла сказать нет, хоть и знала, что может плохо закончится, так говорил Пятому Реджинальд, но с Пятым мне всегда было хорошо, поэтому сомнений у меня не возникло.

Хотя, наверно, лучше бы возникли.

В тот злополучный день, мы с академией ужинали на первом этаже нашего прекрасного дома. И Пятый в очередной раз спросил Отца об телепортации, уверял его разрешить, но отец придерживался своей позиции, и Пятый не выдержал..
За долю секунды мы оказались на центральном входе Академии.
- Восемь, ты готова сейчас попробовать?
- Я..я не знаю..думаю да,но это все очень рискованно!

В одно мгновение нас перебрасывает в неизвестное направление, и я оказалась на каком-то переулке, но без Пятого..

-Боже, где я вообще и где он?! - с отчаянием спрашивала сама себя я

Блуждая по кварталам, в мусорном баке я нашла газету, на которой была напечатана дата.

-11 февраля 1960, что нахрен?! какие 60-е?! - с непониманием говорила я

Так в одиночку и прошли 6 лет моей жизни в Далласе. Я придумала себе имя «Нила».
И под этим именем устроилась официанткой в местную пончиковую, но радости мне это не приносило. Каждый день я вспоминала про свою семью, про Пятого..
И больше всего терзало чувство непонимания - Где он сейчас? Жив ли он? Как вернуться обратно?

11 февраля, 1996 год.

После очередной рабочей смены я шла домой, как почувствовала прилив энергии, даже не энергии, а чувства что «вот сейчас должно получиться!», так и произошло..

Спустя мгновение я оказалась в своих привычных стенах, по которым так скучала.
Все вещи стояли на своих местах, словно прошло 5 минут с того момента, а не 6 лет.

Во всем доме стояла кромешная тишина, только из кухни слышались ели доносимые звуки, поэтому я, с насторожённостью, направилась туда.

Д-Диего
Лю-Лютер
Ла-Лайла
Э-Элисон
П-Пятый
В-Виктор
К-Клаус
Б-Бэн
Н-Нила (Я)

Спускаясь по лестнице, голоса становились все четче, и среди них я узнала до боли знакомый голос, голос Пятого..

Д - Где ты был?

П - В будущем - Зря я не слушал отца,скачки во времени-ничего, а вот скачки сквозь время..

К - А я говорил

Э - А где номер Восемь? Вы же вместе телепортировались, да?

-Даже не вериться, думала они забыли меня- пронеслось у меня в мыслях

П - Должны были, и телепортировались, только в разные времена. Я не смог её найти..

В эту же секунду дверь приоткрылась, и все члены семьи устремились на её скрип.

- А я сама нашлась

К - Да сегодня наш день просто! Два члена семьи прибыло!

Лю - Ахиреть можно..а почему ты выглядишь на 16 лет? Тебя же 6 лет не было

Н - Чего?! - непонимающе спросила я и телепортировалась в свою комнату

-Какого черта?! Почему я выгляжу также?! - начала возмущаться я, как меня прервала вспышка за спиной

Н - Пятый! - сказала я и не медля, обняла его

П - Ты даже не представляешь как было плохо без тебя.. - Мне столько тебе нужно рассказать, ты не представляешь

Н - Да, мне тоже..

Как оказалось, всего спустя год после нашего исчезновения, Реджи и Грейс дали остальным участникам академии имена.
И совсем недавно наша семья воссоединилась, но не потому-что начала ладить, а по причине смерти отца. Его прах развеяли и семья вновь начала жить своей жизнью, только вот приключения на этом не закончились.

Мы с пятым пытались найти виновника в апокалипсисе, скрывались от Хейзала и Ча-Чи, работали в комиссии.
И в те редкие секунды, когда удавалось отдохнуть от этой суеты, я ловила себя на мысли что та дружба с пятым перестала быть обыденной, будто мы..влюбляемся? Я даже не знаю, не было времени поговорить об этом.

И как итог - мы предотвратили два апокалипсиса и наконец-то дома, в академии амбрелла, как мы думали.., но наш Реджи не перестает удивлять, новая академия! Академия Сперроу. И вновь какие-то неприятности.



Продолжение следует...

Миссия : Найти счастье | Академия Амбрелла 4 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя