Выйдя из метрополитера, мы благополучно вернулись в штаб-квартиру Джина и Джен.
Н - Привет, ребят, нашли что-нибудь?
Сказала я, зайдя внутрь.
Д - Да, мы нашли кое-что. Думаю, с этим дело будет раскрыто на все сто!
П - Дай взглянуть..
Взяв листок, Пятый с интересом начал анализировать всю написанную информацию.
Н - Академия амбрелла? В 2006-ом её ещё не было, так ведь?
Спрашивала я, смотря в этот же листок.
Д - А в этой временной линии была
Ла - Должно быть, это артефакт Джина и Джен
Д - Читайте дальше, там интереснее)
П - 14 октября, 2006 год
Ла - И что интересного в этом?
Н - В тот день умер Бэн..
П - Думаю, это просто совпадение
Д - Давайте я попробую все объяснить..
Ни с того, ни с сего, появляется тип из химчистки, и просит нас поехать в Нью-Грамсон, спасти его дочь, Дженнифер. Весь город разгромлен, в нас врезались, а двое неизвестных у нас похитили девушку. А теперь, мы находим у них иностранный документ, как-то связанный со смертью Бэна.
Следовательно..что бы не было с Дженнифер, это как-то связано с Бэном.Н - Не думал начать книги писать? Такой талант не должен пропадать
Д - Факты на лицо, дурилки
Н - Ладно, Шерлок.
И что предложишь делать дальше?П - Элисон, Виктор и Лютер должны были поговорить к отцу. Думаю, самое время.
Д - Точно! Поехали!
Н - Ну, когда-то это должно было случиться..
Спустя 27 минут, мы уже стояли напротив огромного замка, который больше походил на музей.
Н - Неплохо старик устроился
Д - И единственный
Перед входом нас пропустила охрана, что было удивлением. Я думала, он нас и знать не желает.
Д - ЭЙ! Нам нужно поговорить насчет Бэна
Воскликнул Диего, когда мы оказались внутри холла.
Перед нами, как и ожидалось, сидел Отец, Элисон, Виктор, Лютер, но кого я не узнала - миловидная дама средних лет. Завитые, белокурые волосы, элегантное белое одеяние, отдаленно напоминали ангела, спустившегося с неба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия : Найти счастье | Академия Амбрелла 4 сезон
RomanceПрошло 6 лет с момента перезапуска вселенной. Время шло, а в жизнях академии продолжал царить порядок. Каждый живет своей спокойной, отдельной жизнью. И кто мог знать, что одна лишь вечеринка станет причиной их нового приключения. Получится ли навсе...