С момента разлуки с семьей прошло 6 лет.
Было ожидаемо, что каждый занялся своим делом, как и хотели многие годы.
Мы с Пятым, как и всегда, решили идти вместе.
Два года мы жили довольно так и неплохо, но все же не было полного «счастья».Работа без выходных, поиски квартиры, прочие вопросы.
Каждый день, как день сурка. Собственно, поэтому мы виделись только по выходным, и то, если удавалось..Так прошло два года, пока на одном из кастингов меня не заметил режиссер кинокомпании «Columbia Pictures», и пригласил меня на съемки нового в Колумбию.
Мне пришлось оставить единственного человека, который хоть как-то, но делал мою жизнь лучше.
Немного перенесемся в тот злополучный день..
2021 год
Ночной вечер Шотландии, суббота.
Я и Пятый сидим в кафе-баре, находящимся под его офисом.
Атмосфера довольно благоприятная, в отличии от предстоящего разговора..Н - Пять, знаешь, я недавно была на кастинге, там был режиссер одной кинокомпании из Колумбии.
Сказал, у меня есть шансы на более крупные проекты.Я не представляла его реакцию. Такая новость - как гром, среди ясного неба. Но не сказать, я просто не могла.
П - Кажется..я догадываюсь о чем речь.
Его голос слегка скрипел, выдавая ту боль, которую он так старательно пытался скрыть.
Н - Он пригласил меня в Боготу на пробы, готовы меня рассмотреть на несколько ролей.
П - А почему ты не рада этому? Ты же с детства об мечтала
Н - Понимаешь, ты единственный из семьи, с кем я сохранила контакт. Мы и так видимся максимум раз в неделю, а если я улечу, то мы вообще потеряем связь..
Искренности для нас были обыденностью, и, несмотря на нарастающую боль в душе, сказать это было необходимо.
П - Знаю что тебе это важно, как и карьера. Но разве ты готова отказываться от такого шанса?
Может показаться, что он рад моему отъезду.
но я знала, знала что он хотел для меня лучшего будущего, о котором я мечтала всю жизнь.
И как бы он не хотел, чтобы я осталась, он думал о моей будущем, о моей мечте, не мог поставить свои желания на первый план.Н - Конечно нет, но.. и без тебя мне будет тяжело
П - Нил, я рядом всегда, ты же знаешь. Мы обязательно будем видеться, переписываться, общаться.
Я не такой мудак, как остальные члены нашей семьи, я не брошу тебя..Сказал Пять, обняв меня так, как обнимал в тот день, когда мы воссоединились спустя 6 лет.
Н - Знал бы ты, как я не хочу уезжать..
Но я вернусь, обещаю————————————————————————
Такая вот небольшая главка-повествование. Не хотелось прощание с Пятым и воссоединение с семьей в одну главу скидывать.
Как вам новый сезон вообще? Зашел или не?
Что скажите по поводу фанфика?
Первые две главы немного под редактировала, но смысл тот же🙂↕️Всех обняла подняла, продолжение скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия : Найти счастье | Академия Амбрелла 4 сезон
RomanceПрошло 6 лет с момента перезапуска вселенной. Время шло, а в жизнях академии продолжал царить порядок. Каждый живет своей спокойной, отдельной жизнью. И кто мог знать, что одна лишь вечеринка станет причиной их нового приключения. Получится ли навсе...