Что будет дальше?

264 10 1
                                    

Блуждая по коридорам отеля мы постепенно сошлись на мысли, что здание будто живое, оно перестраивается, превращаясь в лабиринт, из которого нет выхода.
И в один момент перед нами появляется тот самый страж в обличье японского самурая.
-Вставайте быстрее на символы!- выкрикнул нам Пятый

Мы быстро среагировали и стали занимать соответствующую позицию, но Реджи по какой-то причине оставил нас с Элисон стоять в стороне.
Через мгновение отель «Забвение» начал будто рассыпаться, или перезагружаться..даже не знаю как это описать иначе.
После чего участников академии пронзает разрядами энергии, с каждой секундой они слабели, как в это время наш отец-мудак набирает какие-то комбинации на своей консоли. И в этот момент, к нам с Элисон, приходит осознание, что ради достижения цели, Харгривз готов пойти даже на убийство своих детей!

Мы, конечно, догадывались, что ему плевать на чувства других людей, да и в целом на жизнь других, но чтоб настолько..

Элисон душераздирающим криком пыталась остановить его своей силой, но это не сработало, в результате чего она вырубила его собственноручно, только после этого я заметила кнопку, красную кнопку.
Мы с Пятый и остальные пытались переубедить Элисон не приближаться к ней, но несмотря на наши просьбы, она нажимает на красную кнопку.

Белый свет,легкое головокружение, и...мы в лифте? Или так выглядит рай..?

К - Ребят,вы же тоже это видите или у меня опять галлюцинации..?

Н - Если ты про лифт,то - да, хотя в своем рассудке я тоже не уверена..

Перед нами открывается дверь, все медленно выходят из лифта, исследовая глазами каждый уголок данного места.

Ла - А тут неплохо
Н - Согласна, только что это за место?

Спросила я, подойдя к Пятому, который увлеченно что-то рассматривал.

П - Мемориальный парк «Обсидиан»
Н - это Реджинальд?
П - Похоже на то..
Н - А я надеялась этого старика больше не увидеть

Наши размышления прервал звук лифта,из которого вышел..Лютер?!

К - Ребят, у меня опять галлюцинации или вы тоже это видите?

Н - Кажется я тоже это вижу..

Лю - Стоп, вы видите меня?

Миссия : Найти счастье | Академия Амбрелла 4 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя