«Вечер наполненный чувствами»

194 12 7
                                    

В роскошной атмосфере казино, где мягкий свет ламп создавал тепло и уют, за баром собралась небольшая компания. Справа сидели Ёрш, Турбо и Милена, а слева Сиплый и Вольный. Валера все время переводил взгляд на возлюбленную и держал ее за руку словно боялся вновь потерять.

Ёрш сделал себе и Милене коктейли, остальным разлил виски, на бар им принесли легкие салаты и закуски.
Валера и Мила то и дело обменивались нежными взглядами и шутками, которые понимают лишь они вдвоем. Вокруг них царила атмосфера смеха и радости, но их мир состоял из маленьких жестов: легкое прикосновение руки, улыбка,полная любви.

Когда Ёрш поставил на стол новые напитки, Валера улыбнувшись предложил тост: «За любовь, которая делает нас сильнее и лучше!». Все подняли бокалы, а Тата почувствовала, как внутри порхают бабочки и как сердце наполнилось теплом.

Вскоре разговоры стали громче, а смех-заразительнее. Друзья делились историями о том, как они познакомились и Мила решила рассказать о том, как встретила Валеру.
Все прошедшие события пронеслись у нее в мыслях.
-это такая банальщина-усмехнулась она- я привезла Марата на вокзал к Косте, а там с ним еще два оболдуя были, Вахит и Валерка-с нежностью глядя на парня рассказывала девушка.
- я когда ее  увидел влюбился с первого взгляда, она такая зашла вся красивая, в платье, в шубе белой. И я понял, что она будет моей во что бы то ни стало.-сказал парень и нежно прижал девушку к себе.

Позже, когда вечер подходил к концу, они вышли на улицу, где их обнял свежий воздух. Валера сзади обнял девушку и прошептал: -Каждый момент с тобой-это подарок
Она в ответ улыбнулась и поняла, что этот вечер еще одной яркой страницей в их истории любви.

«Вечер 22:30-квартира Милены»
После посиделок в Казино, ребята решили провести время только вдвоем.
-кукла, жди меня, я быстро-сказал Турбо и чмокнув девушку в щеку ушел.

Мила сняла обувь и пошла на кухню.
Расставив бокалы, свечи и нарезав салат девушка стояла у окна и курила вглядываясь в пейзаж, на ее талию легли прохладные руки, а перед лицом показался букет красных роз.
-это тебе родная,спасибо, что ты у меня такая есть. -говорил парень зарываясь в ее волосы.
-Опять подлизываешься, Туркин?-усмехнулась Мила и положив букет на стол развернулась к нему лицом.
Их лица вновь на предельном расстоянии друг от друга. Мир вокруг словно исчез-остались только они вдвоем.
Турбо аккуратно провел рукой по ее щеке и в воздухе повисло ожидание.
-а даже если и подлизываюсь, что с того?-ухмыльнулся он и медленно наклонившись прижал свои губы к ее.

Это был страстный поцелуй, полный любви. Мила ответила на него так же страстно,закрыв глаза и погрузившись в это мгновение. 

Вокруг все замерло: шум города за окном, часы на стене-все это стало неважным. Они растворились друг в друге,их сердца бились в унисон.

Они сели за стол, Мила достала вино,передала бутылку парню и достала карты. Смеясь и подшучивая друг над другом, они провели несколько часов в азартной борьбе. Каждый выигрыш сопровождался радостными криками и шутками, а каждое поражение-игривыми упреками.

Осторожно 18+
После очередного проигрыша Турбо подхватил девушку на руки и страстно впился в ее губы. Она обхватила его торс ногами и так же отвечала на поцелуй. Он отнес ее в спальню и поставив на пол расстегнул на ее спине платье, оно упало на пол, а он нежно обнимая ее целовал в шею.
Мила приподняла его футболку и рукой гладила пресс, спускаясь рукой все ниже к достоинству.
Парень жадно,по собственнически и нетерпеливо развернул ее к себе спиной и облокотив на стол вошел. Девушка стонала задыхаясь от удовольствия, а он набирал темп параллельно целуя ее спину.
Мила уже не могла сдерживать криков, когда парень закончил.
Конец 18+
Вместе они легли на кровать. Мила устроилась на плече у Валеры, а он начал рассказывать о своих детских мечтах, воспоминаниях. Время пролетело незаметно и вскоре оба погрузились а сон.

———————————————-
Всем привет! Я все еще не дома, но решила вас порадовать и написать главу. Не забывайте ставить звездочки💓

Неприступная Where stories live. Discover now