«Антип»

162 12 2
                                    

Лето. Вечер. Солнце уже скрылось за горизонтом,оставив после себя лишь бледно-розовые и фиолетовые оттенки на небе. Трасса, которая вела к небольшому городку под Москвой,была почти пустой, лишь изредка проезжали автомобили и автобусы, оставляя за собой шлейф света.

Обочина дороги выглядела,мягко говоря, печально. На месте недавней аварии остались следы разгромленного отбойника, а раскрошенные куски стекол искрились в свете фар, словно звезды упавшие на землю. Асфальт был запачкан маслом и следами торможения, а рядом, в кювете, валялись обломки машины-смятые детали, покорёженный бампер и потерянные навсегда личные вещи Пирата.

Тишину нарушал лишь ветер, который шевелил траву и поднимал пыль с обочины. Луна освещала все холодным светом, придавая окружению мрачное настроение.

Некоторые деревья, растущие вдоль дороги, казались живыми свидетелями произошедшего. Их ветви наклонились, словно склоняясь перед горем. В воздухе витал запах сгоревшего металла и резины, смешиваясь с ночной свежестью.

На фоне этого хаоса городок продолжал жить своей жизнью. В окнах домов горел свет,а люди собирались на улицах обсуждая новости. Но здесь, на обочине трассы, царила тишина и покой-лишь память о том, что произошло, напоминала о хрупкости жизни и непредсказуемости судьбы.

Когда они подъезжали, на том же месте стоял ВАЗ.
-что за хуйня? Ты че нас нагреть решил, Витек?-всполошился Турбо, Мила лишь молча старалась осознать все, что происходит. Мужчина спокойно, без эмоций вел машину.
Возле ВАЗа стоял Антип.
«Твою сука мать..»-пронеслось у нее в голове, когда она заметила Тяп-Ляповца. А затем в мыслях начали всплывать воспоминания с того самого рокового дня, которые она старательно старалась забыть.

«Воспоминание»
Тот самый день.
Тата держит револьвер у лба Ильдара и говорит
-последнее желание урод?
-детей не трогай-ответил мужчина и упер ей служебный пистолет в живот.
Они стреляют одновременно, милицейский падает на снег с пробитой головой, а девушка падает напротив выронив из руки оружие.
Антип хотел было броситься на помощь к Ильдару, но его остановили.

«Больница в Швеции»
Мила очнулась от наркоза, тело безумно сильно болело, как будто переломаны все кости.
Веки были невероятно тяжелые, поднять их, стоило усилий.
Открыв глаза девушка увидела красивую больничную палату, не похожую абсолютно на Казанскую больницу.

Неприступная Where stories live. Discover now