«Мы не смогли. »

172 13 5
                                    

Всем привет. Я наконец-то дома, буду потихоньку возвращаться в прежнее русло. Приятного вам прочтения. Не забывайте ставить звездочки❣️
——————————————————————————

Первые сутки дорога была спокойной.

«12:30 второй день в дороге.»

Неподалеку от небольшого городка произошла ужасная, крупная авария, которая изменила жизни людей и оставила неизгладимый след в памяти окружающих и обоих группировок.

В одной машине находились Пират и Кощей, они ехали в самом конце вереницы, в это время водитель ВАЗ-2101, лицо которого рассмотреть не удалось никому, ехал позади не вызывая подозрений, а затем приблизившись сменил полосу движения, подрезав Пирата. Тот не ожидая такого маневра едва успел увернуться, но потеряв управление протерся об отбойник, а затем кубарем скатился в кювет.

Волга была в смятку, колонна,которая ехала впереди мгновенно свернула на обочину, ВАЗ же остановился возле перевернутой, разбитой Волги и подобрав сильно побитого, но живого Кощея в машину, со свистом шин помчался прочь.

Мила схватила из сумки револьвер и выпустила несколько пуль в сторону угоняющей машины,которая скрывалась за горкой,затем ринулась к Волге.

Пират выл от боли, по его лицу, рукам и телу сочились бордовые ручейки, а из глаз лились слезы отчаяния.
Его ноги были придавлены помятой приборной панелью, а лицо посечено осколками разлетевшегося лобового стекла.
Несмотря на это, он достал из кармана куртки рацию и сквозь невыносимую боль прохрипел:
-Тата...кто-нибудь....мне пиздец...помогите..

«Сережа,Пират-молодой парень, ровесник Ерша. Смуглый брюнет, высокий, как и все накаченный, на лице веснушки и постоянная добродушная улыбка. Он не так давно потерял всех родственников и из провинциального городка перебрался в Великий Ленинград, к своему другу. Детей у него не было, да что уж детей, девушки ни одной не было, после службы он хотел пойти дальше в пехотные войска, но не сложилось и он попал к Солнцевским. Он хороший человек, как он вообще попал в группировку для многих остается загадкой, ведь он буквально белая, пушистая овечка. »

«В это время остальные»
Увидев произошедшее у Турбо волосы на руках встали дыбом, Тритон оценил обстановку и услышав в рацию сказанное Пиратом, ответил:
-Серый, не засыпай, держись, мы тебя вытащим. Остальные сохраняем спокойствие и не выходим никуда. Отбой.
Турбо толкнул отца в плечо и показав жестом поторопиться, ринулся следом за Татой на помощь пострадавшему.

Неприступная Where stories live. Discover now