«Либо я, либо меня»

160 14 9
                                    

Мила завела машину и собравшись с духом стала выезжать из этой глуши. В голове крутилось множество мыслей: «я не могла по другому..либо  я, либо меня... где же Валера? А Костя? Солнце? Я вижу Солнце...?»
Ей действительно мерещилось, что Миша сейчас сидел рядом с ней.

Грусть и отчаяние накрыли ее, как волна. Мила вспоминала, как они с Тритоном познакомились, как гонялись на дороге и сколько раз он забирал ее пьяную из клубов домой. Теперь все это казалось непостижимым.

Витя хоть и сам виноват, он предал Солнцевских, предал Татарку, но несмотря на это, он был частью ее жизни, частью ее души. И теперь его больше нет.

Мила выехала на трассу, казалось, что температура ее тела подскочила до 40 градусов, она открыла окно и трясущимися руками подкурила сигарету. Холодный ветер обдувал ее лицо, но она не чувствовала ничего, кроме пустоты внутри.

По трассе она неслась уже находясь в какой-то агонии. Из глаз лились слезы, она кричала срывая голос и выла от невыносимой душевной боли и утраты. Она била по рулю и коленям, вымещая все эмоции.

Когда она доехала до места аварии на обочине стоял гелендваген, а рядом желтая милицейская машина с мигалками.
Турбо был прижат лицом к машине, а руки заломаны за спину. Возле него двое милицейских, девушка постаралась по максимуму привести себя в порядок после перенесенной истерики и припарковавшись за мерседесом вышла из машины.

-здравия желаю товарищ капитан, а по какому поводу задержание?-подходя ближе спросила Мила и подмигнула удивленному и взволнованному Турбо.
-а вы кем приходитесь задержанному?-повернулся на нее капитан
- невеста, так основания какие для задержания?
-подозрения в умышленном убийстве, с помощью спланированной аварии.-ответил капитан и защелкнул наручники на руках кудрявого.
-сколько вам лет, товарищ капитан?
-37, а что?-в недоумении вскинул бровь мужчина
-одну секунду.-улыбнулась девушка и залезла на заднее сиденье гелендвагена.
Из под сидения она достала чемодан с деньгами и отсчитав нужную сумму положила по конвертам.

-примите скромный презент от Михаила Олеговича (Солнце) и надеюсь мы забудем про обвинения в сторону молодого человека-проговорила Мила с улыбкой на лице, а затем глянула на Турбо и прошипела-аның каршында гафу үтен (извинись перед ним).
-юк. Егетләр гафу үтенмиләр. (Нет. Пацаны не извиняются)-отрезал парень, на что девушка закатила глаза и ударила его в колено-Извините товарищ капитан.-пробормотал Турбо согнувшись от боли
-Вы Ленинградцы что-ли? Знаю-знаю про вас-говорил мужчина принимая конверты.-езжайте, извините, что задержал вас.-улыбнулся он и отстегнув наручники направился к машине.

Неприступная Where stories live. Discover now