«Кощеева»

172 13 1
                                    

Всем привет! Спасибо большое, за любой способ продвижения моего фф, мне безумно приятно❤️‍🩹
Решила отложить концовку. Простите за такое отсутствие, приятного прочтения❣️
———————————————————————————

«15:30. Турбо и Тата- квартира Кощеевой»
Мила проснулась от запаха свежесваренного кофе, который тянулся с кухни. Она вышла из комнаты, привела себя в порядок, зайдя в кухню Валера стоял на балконе и курил. Девушка подошла к нему и встав рядом забрала из его рук сигарету затянула дым в легкие.
-айяй, воришка!-усмехнулся он и прижав ее к себе поцеловал в макушку.
-пойдем собираться Туркин, папаня твой скоро приедет-сказала она и потушив бычок потянула парня за руку обратно в квартиру.

Время потихоньку шло, Мила сходила в душ и начала собираться, парень следовал ее примеру.

В одежде выбор девушки пал на алую блузку с открытыми плечами, укороченную кожаную юбку и туфли на высоком каблуке.
Макияж стандартный: стрелки и красные губы.

Парень же надел классические черные брюки, белую майку и классические ботинки.

-у меня особенный план, поэтому в Казани, в Универсаме, ты появишься только в маске, очках и с автоматом на плече.-говорила Мила поглаживая Турбо по плечу и шее слегка заигрывая-сейчас ты выглядишь намного суровее, чем тогда, когда мы познакомились
-не подлизывайся Кощеева.-усмехнулся парень и нежно поцеловал девушку в губы.

18:45.
Ребята вышли в коридор, Мила собрала два стартовых набора: маски, перчатки, очки.  В сумку убрала револьвер и нож бабочку. Пока они ждали назначенного времени, зазвонил телефон.
Мила накинула кожаную куртку и сняла трубку

« Телефонный разговор»
-слушаю
-Валера с тобой?
-со мной, а где ж ему еще быть?-усмехнулась Тата
-через 5 минут подъеду, выходите. -недовольно проговорил Тритон
-услышала, чао
«Конец телефонного разговора»

«Нервный какой-то»-подумала Мила и взяв сумку направилась к выходу.
-кто звонил?-взяв девушку за руку спросил Турбо.
-папочка Тритон-закатив глаза сказала она- не нравится мне его тон.
-ну ты чего милая, пойдем, ехать надо уже.-сказал парень и поцеловав ее в макушку они вышли из дома.

Через 5 минут как и обещал к подъезду подъехал тонированный гелентваген, а за ним еще несколько, таких же волг. Ребята сели на заднее сиденье и в неловком молчании они двинулись из города.

Путь предстоял долгий, но пара была полна энтузиазма. Первые километры шли легко- они слушали музыку, обсуждали маршруты и дальнейшие планы, только лишь Витя не проронил ни слова.
Проезжая через живописные пейзажи севера, они сделали остановку у озера, где решили перекусить и отдохнуть.
По мере продвижения на юг, дорога становилась все более разнообразной.

Когда они уже прибыли в Казань, город встретил их яркими огнями и шумом.
«Дом, милый дом»-подумали оба

Тритон остановился неподалеку от «качалки»Универсама, Мила надела маску и очки, парень сделал то же самое. Выйдя из машины, девушка достала из багажника автомат и передала его Турбо.
-все? Готов?-закурив спросила Тата
-Не сюсюкайся, нормально все-отрезал кудрявый.
«Ой-ой-ой, какие все нежные»-подумала девушка и затушив сигарету открыла дверь в подвал. Оттуда по обычаю шел запах сырости, пота и затхлости, Мила отодвинула шторку и прошла во внутрь.

Внутри помещения находилась часть скорлупы,Адидасы, Кощей и Зима.  Увидев Солнцевских все встали. 

-Татарка пожаловала, чем обязан? -начал Кощей.

В голове у Милены смешались мысли, она увидела родного брата,который был совсем плох: на половину седой, лицо осунулось, небрежная щетина и грязная, когда-то белая майка,
поверх которой пиджак. Ей хотелось бросится к нему в объятия и сказать, что все хорошо, что она жива. Но нельзя.

-здравствуй Кощей. Нам нужно несколько ваших людей забрать, ненадолго, позволишь?-нерасторопно начала Тата
-ничего себе, кого же вам угодно ?-закуривая сигарету мужчина осмотрел присутствующих.
-Ты, Адидасы, Зима, Турбо.-загибала пальцы девушка
-все бы хорошо, но с последним проблема. Его дня 3-4 уже нет нигде.-развел руками Кощей
-мы знаем где он, главное ваше согласие.
-согласны мы-спокойно ответил Адидас.
-одно лишь условие. Всю дорогу, вы едете в повязках на глаза, дабы избежать проблем.-сказала Мила, на что Кощей кивнул и Турбо передал всем повязки, а затем их по очереди вывели и посадили в машины.
Мила и Турбо так же вернулись в машину, где их ждал Тритон. Спустя 10 минут молчания они выехали из города.

Неприступная Where stories live. Discover now