«Я бессмертная»

160 10 10
                                    

Машина резко тронулась, Милу трехануло, ведь это ВАЗ, а не элитный автопром, на котором она привыкла ездить. Сердце колотилось в груди, но она старалась сохранять спокойствие и пыталась понять куда ее могут завезти.

За окном машины мелькали огни города, потом они выехали на пустую трассу. Ночь была темной и безлюдной. Казалось время остановилось и люди просто вымерли, девушка пыталась понять зачем это Тритону. Она то и дело поглядывала на него через зеркало, он же быстро отводил испуганный взгляд.

-Вить, а Вить, я же давала тебе шанс застрелиться по человечески..а вы брата моего украли..-начала Мила спокойным тоном, на что мужчина бросил на нее беглый взгляд, но промолчал.
-че? Че она несет? Мы прикончим тебя, киса-восклицал с мерзкими ухмылками Антип.
-ладно, брата только отпустите, он то не виноват ни в чем.-отвернувшись к окну сказала девушка
-разберемся-ухмыльнулся мужчина
-а последнее желание можно?-улыбнулась во все 32 девушка и посмотрела на Тритона, который смотрел на нее в зеркало.
-что ж мы звери какие-то?-усмехнулся он-что хочешь?
-эу бля! Какое нахуй желание? Может мы еще 10 желаний исполним?-вспылил Антип
-заткнись ты уже. Строишь из себя хуй пойми что. -отрезал Тритон. -че ты хочешь?-обернулся он на девушку.
-мороженое, пломбир, я уверена по пути будет.-улыбалась Мила.- у меня денег возьми вот тут, в кармане.
-КАКОЕ БЛЯТЬ МОРОЖЕНОЕ?!ВЫ ЧЕ НЕСЕТЕ СУКИ?-взорвался Антип
-ЗАТКНИСЬ НАХУЙ АНТИП. -прикрикнул Витя, Мила все так же улыбалась.

Спустя время они приехали на какую-то лесную тропку, ведущую в чащу.
ВАЗ остановился, Тритон вышел из машины и открыл заднюю дверь. Девушка вышла,держа в руке мороженое.
Мужчины встали по обе стороны от нее и двинулись в лесную глубь к заброшенному зданию, хоть и зданием назвать это было сложно.

Бетонный обветшалый и полуразрушенный  каркас с ржавыми металлическими балками, которые когда-то поддерживали конструкцию, высотой в несколько этажей, без крыши и полов. Стены из облупившегося бетона были покрыты граффити-яркими и мрачными, они придавали месту зловещий вид.

Окна были выбиты, а оставшиеся стекла свисали осколками, создавая опасные ловушки. Внутри царит полная тишина, нарушаемая только шорохом ветра,который проносился сквозь пустые, высокие проемы и эхо капающей воды.
Вокруг все было засыпано мусором, обрывками бумаги и остатками строительных материалов.

В центре помещения был большой зал с высокими потолками. Он выглядел, как мрачная арена для ужасных событий.
Слабый свет фар пробивался сквозь трещины в стенах, создавая зловещие тени, которые казались живыми.

На земле щебень и лужи после недавно прошедшего дождя, все окружено высокой травой и зарослями.

Мужчины шли вперед, подталкивая отстающую от них Милену
-будешь?-протянув мороженое Тритону спросила она, на что он качнул головой в знак «нет».-а че? Ты же любишь
-ты же знаешь, у меня гланды.-сухо бросил он и отвернулся
-ау! Вы че треплитесь то? Ты все?-спросил Антип глядя на девушку.
-Не-а-облизнув пломбир сказала она, на что мужчина вспылил и выбил у нее из рук стаканчик.
-Харе блять время тянуть! Я говорил, мы прикончим тебя.-кричал он обходя девушку вокруг.
Ее лицо было абсолютно спокойным, не выражало абсолютно никаких эмоций.
Антип поставил Тату на колени и словесно сцепился с Тритоном.
Один говорил о каком-то «плане», а другой настаивал на том, что им нужно поторопиться.
-давайте, делайте зачем пришли и покончим с этим дерьмом.-подала голос девушка, на что мужчины замолчали и обернулись.
Антип направил на нее пистолет, она смотрела вперед, в темноту, а затем обернулась на мужчину
-только имей ввиду, я бессмертная-сказала она и расплылась в улыбке. 

Зал вдруг наполнился мягким светом и перед ней предстали мать и отец. Они выглядели так же, как в ее детских воспоминаниях-с добрыми улыбками и теплом в глазах.
-мама...папа..? Я..я так скучаю по вам..-говорила она вглядываясь в них.
-мы знаем солнышко, мы знаем..-проговорила мать-но твое время еще не пришло.. ты должна бороться.
Отец подошел ближе и положил свою руку на ее плечо
-ничего не бойся, твоя сила внутри тебя, я знал, что ты не будешь обычной медсестрой, знал, что пойдёшь по моим и Костика стопам.
Свет вокруг начал тускнеть, а потом его и вовсе прервал выстрел.

Девушка вернулась в реальность, прогремел второй, третий, четвертый выстрел, а между ними крики
-прости! Тата прости!-кричал Витя упав на колени рядом с телом Антипа- я не хотел тебя убивать, не хотел!!-из его глаз лились слезы-я даже не в голову тебе целился тогда! И не в сердце!
Девушка поднялась с колен и подойдя к мужчине все еще лежавшему головой на земле протянула руки закованные в наручники и сказала
-отстегни.
Ее лицо было абсолютно равнодушным, не выдающим никаких эмоций.
Витя вздрогнул и порывшись в кармане достал ключ. Трясущимися руками он снял наручники и вложил девушке в ладонь пистолет приставляя его к своей голове.
-прости Вить.-прошептала Тата и нажала на курок.
Бездыханное тело Тритона упало рядом с Антипом, девушка вытерла пистолет и бросив к лежачим, прыгнула в машину.

—————————————————————-
Всем привет! Как вам такой поворот? Поняли отсылку? Не забывайте ставить звездочки💓

Неприступная Where stories live. Discover now