«the end»

194 13 7
                                    

В машине Турбо достал из кармана красную бархатную коробочку и взглянув на золотое кольцо, которое ему помогал выбрать Солнце, улыбнулся.
«Натерпелась моя милая..»-подумал парень и закрыв коробочку сунул ее в карман.

Кудрявый зашел домой, встретить его никто не вышел. «Необычно..»-подумал он
-Кукла?
-оу?-крикнула она в ответ с кухни.
-ты как, милая?-спросил он вешая куртку, а затем прошел на кухню.

Девушка выглядела не очень..лицо сильно опухло от слез, щеки помяты от подушки. В руке у нее был бокал красного вина, а в пепельнице лежала недокуренная сигарета.

-нормально, отвези меня к Солнцу, мне надо найти Костю.-ответила девушка и допив алкоголь взяла в зубы сигарету.
-так не пойдет.-присаживаясь перед ней на корточки начал Турбо-у нас с Солнцем сюрприз для тебя, так что будь добра, приведи себя в порядок. Возражения не принимаются.
«Опять сюрпризы? Очень вовремя.»-возмутилась в голове Мила, но послушно поднялась со стула и направилась в ванную.

Спустя полчаса девушка вышла из душа, высушила волосы и сделала укладку.
-ты так сексуально выглядишь Туркин, повзрослел и наконец вылез из своих спортивок?-ухмыльнулась девушка
-ойой, началось, отвянь Кощеева- в шутку закатил глаза кудрявый и ушел на кухню.

Мила надела белое укороченное платье, алые, бархатные перчатки и такого же цвета туфли. На шее золотая широкая цепь, на руке такой же браслет.
Макияж стандартный: длинные черные стрелки и красные губы.

Пара вышла из дома и переместилась в машину, девушка подкурила сигарету, парень положил руку на ее ногу и заведя машину направился в «Пиковую даму».

На входе их уже встречали Ёрш и Солнце
-давно они громилами заделались?-усмехнулась Милена
-остришь?-повернулся на нее Турбо-это хорошо.

Припарковавшись возле входа, ребята вышли из машины и направились к мужчинам.
-Милушка, как я рад тебя видеть-раскрыл руки для объятий Солнце
-привет Миша, прости меня..-начала было Мила, но в горле встал ком-я не хотела..но не могла по другому..-шептала она прижимаясь к мужчине
-тише, ты чего? Мы потом поговорим, ладно?-погладил ее по голове мужчина-а сейчас давай ка не будем расстраиваться!
-Татарка родненькая, великолепно выглядишь-улыбнулся Ёрш и обнял девушку-короче, сюрприз ждёт тебя внутри, но зайти ты можешь вот в этом-парень достал из кармана повязку для глаз
-что за шутки Миш? К чему все это?-нахмурилась Мила 
-не ерепенься, тебе понравится, расслабься сегодня пожалуйста. -ответил Миша и жестом показал Ершу надеть повязку.

Неприступная Where stories live. Discover now