Мы бежали сломя ноги сквозь лес. Каждая из нас задыхалась, сердце ушло в пятки, а мозг перестал думать рационально.
- Я..я устала. Они все еще за нами? – задыхавшись спросила зеленоглазая девушка. Это была Ри она все еще рядом со мной, а это значит, что именно сейчас ничего не имеет значения.
- Стой. – сказала я. – прислушайся.
- Тихо.
- Значит можно выдохнуть.
Пока мы пытались отдышаться, где-то в далеке раздался звук. Я открыла глаза вырвавшись из глубокого сна от будильника.
- О Боги. Это снова мне сниться.
***
Давайте начнем сначала. Я Лина, Аля, как удобно. У меня есть близкая мне подруга. Ее зовут Ри. Мы дружим со школы, однако мне пришлось уехать на время. И вот, совсем недавно я вернулась домой после долгого отъезда. Наконец встретившись с Лерой, я думала, что теперь все точно стало на места. Однако случилось то, чего мы никак не ожидали.
***
День приезда.
Вот мой поезд подъезжает к пирону, где меня уже ждет моя любимая подруга. Боже, неужели это и вправду она. Перед моими глазами, настоящая. Увидев меня у Ри на глазах навернулись слезы. Девушка, наверное, ощущала себя так, будто впервые видит меня, в то же время была готова повалить прямо сейчас на асфальт заключив в свои объятия.
- Боже, хахаха, аккуратно, разобьемся же. – сказала Аля.
- Думаю это того стоит.
- И то верно. Я скучала.
- Мне не верится, что я тебя обнимаю. – сказала Ри.
- Это взаимно.
Наконец, отстранившись друг от друга, девочки взяли сумки и направились к выходу с вокзала. У каждой на лице показались самые ценные эмоции, счастье, улыбка, слезы, волнение. Ведь им стоит наверстать упущенное. Подруги заехали домой к Але, разложили вещи, отдохнули, а после решили сходить в парк аттракционов. Выбрав подходящий лук, девушки вышли из дома.
- Наконец мы оторвемся. – сказала Ри.
- Однозначно.
Придя через пару минут Аля быстро сходила за билетами и подруги направились ко всем возможным горкам.
- Сегодня много народу. – шепнула на ухо Лина.
- Думаю нам это не помешает. – ответила подруга.
Надеюсь, что мы действительно хорошо проведем время, ибо я так давно не видела Алю. Свою частичку души. Когда я с ней, все сразу становится хорошо, и я про все забываю. Мы отправились на американскую горку, отстояв длинную очередь, мы все-таки приземлили свои пятые точки и прочно пристегнулись, чтобы не в случае чего не перевернуться и не оказаться в гробу.
- Ну что, оторвемся?!
- Само собой. – ответила Аля.
Девушки пролетали сквозь воздух, наслаждаясь моментом, в парке началась какая-то шумиха. Спустя 5 минут, как девушки остановились парк, опустел.
- Что случилось? – спросила Ри подругу.
- Походу...мы приехали. – ответила Аля.
- Мне как-то не по себе. Тут подозрительно тихо и пусто.
- Что ж, соглашусь.
Пройдя пару метров, девушки детально осмотрели парк. Пусто. Был слышен только легкий ветерок. Ни музыки, ни света. Резко из пустоты из чьих-то уст вылетел вопрос.
- Почему вы еще тут?
Аля и Ри перепугано повернулись на звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляни в мои глаза
FantasyДве девушки встречаются после долгой разлуки, наслаждаясь совместным времяпрепровождением. Однако их двоих ожидает некий поворот событий. Они встречают семь парней, которые являются вампирами и вскоре их ждет...