Придя в небольшой, но роскошный домик, нам показали нашу комнату. После чего оставили на едине со своими мыслями. Комнатка была небольшая, двуспальная кровать, что вероятно предназначалась для меня и Ри. В окно, что шло в пол светила луна. Слева от окна стоял стол от которого веяло легким запахом ванили. Я обессиленно рухнула на кровать. Глаза начали закрываться и через минуты 5 я уже спала, нырнув в глубокий сон.
Мы бежали... бежали по лесу. Было так темно, что мы ничего не видели, но мы передвигали нашими ногами. Я резко тормознула, увидев, что Ри все еще со мной... немного выдохнула. Тишина. Просто тишина, минуту назад мы бежали от оборотней, а сейчас их нет. Наши глаза были испуганны, дыхание сбилось, взглядом мы прочесывали местность, но никого. Позади меня выскочил парень. Уже собравшись кричать от неожиданности, я увидела, что это Хисын, а рядом с Ри - Джей.
- Дамы, боюсь нам нужно ускориться. Они с минуты на минуту будут тут.
Не успев понять кто это сказал, мы снова начали бежать.
- Они здесь. – Джей обернулся. Теперь он стоял спиной к нам. Парень их услышал. Оборотней были сотни, может даже тысячи., а нас всего четверо, и я с Ри не приносили никакой пользы. Хисын и Джей ринулась на встречу оборотням. Они выкручивали им шеи, вставляли ножи в сердца и головы. В следующее мгновенье, я услышала хруст ветки справа от меня. Ко мне стремительно приближался оборотень. Я пыталась тронуться с места, но что-то держало меня и не давало вырваться.
Я проснулась в холодном поту, придя в себя я поняла, что все еще нахожусь в комнате на кровати. Слева от меня спит моя драгоценная подруга. Улегшись на кровать, сон, который мне приснился не давал мне покоя. Меня начало сушить, я тихо вышла из комнаты, чтобы выпить воды. Найдя кухню в полной темноте, нащупала кувшин с водой и стакан. Налила воды, прежде перевела дыхание.
- Кареглазка, чего не спишь?
Я обернулась, увидев Хисына. Придержав тишину недолгое время, я наконец ответила.
- Сон дурной. Все нормально.
- А ну ка сядь. Рассказывай, что было во сне.
Рассказав о недавно произошедшем у Хисына во взгляде отобразился шок. На лице выступил холодный пот, однако он быстро пришел в себя, а после произнес одну фразу.
- Твой сон может быть вещим, но повороты событий могут меняться в зависимости от твоих мыслей.
Я опешила.
- Что?! Нет, нет, нет. Такого не может быть, мне никогда не снились вещие сны.
- Все бывает впервые, кареглазка.
Взглянув на него, я фыркнула и уже была готова врезать ему.
- Еще раз назовешь меня кареглазкой я врежу тебе в твое очаровательное личико.
- Это комплимент? Благодарю, миледи.
Я снова закатила глаза. Больше не в силах терпеть его бред, я отправилась в комнату и наконец мирно уснула.
На следующее утро я проснулась в комнате одна. Немного повалявшись в кровати, я направилась в душ, чтобы наконец привести себя в порядок. Через минуты 30 я вышла на кухню учуяв запах блинов. А после увидела некую картину. МОЯ подруга стоит с Джеем, готовят и миленько беседуют друг с другом. Ахуеть.
- Доброе утро. Не хочу никого отвлекать, но Ри, иди-ка сюда. Нужно поговорить.
Подруга обернулась на меня и на ее лице улыбка стала еще шире. Подойдя ко мне, она наконец спросила.
- Что случилось?
- Ты дура? День знакома с вампиром, а уже ему глазки строишь? – тихо произнесла я.
- А ты ревнуешь? Аль, не переживай.
Я перебила ее, не успев она продолжить свою речь.
- Не переживай?!?!? Извини, но мы знакомы с ними буквально полтора дня и знаем о них только то, кем они являются. А уже сегодня ты строишь глазки Джею.
- Подруга не кипятись. Я ему просто помогаю и заодно узнаю его поближе. Он кстати очень хорош в готовке. Садись завтракать.
- Он тебе симпатичен?
- Что за бред? Нет.
- Брехня.
- Ладно, окей, да. Садись завтракай, я голову не потеряю. Обещаю.
Я посмотрела ей в глаза пытаясь понять, что она чувствует к нему, однако больше ничего ей не сказала, я уселась за стол. Ри поставила тарелку прямо перед моим носом. И я принялась пробовать эту стряпню.
- Ну что вкусно?
- Нет.
- Тогда дай я съем. – вскрикнул Хисын.
- Хер тебе.
- Так тебе же не нравится.
- Ладно, нравится. Доволен?
- Больше чем, леди.
- Я тебе сейчас врежу.
После он больше не ответил, а я принялась за еду. Пока я приходила в себя. В дверь кто-то позвонил. Сонхун и Джейк встали и направились к двери. Их не было минут пять, а после они вернулись к нам со словами.
- Пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляни в мои глаза
FantasyДве девушки встречаются после долгой разлуки, наслаждаясь совместным времяпрепровождением. Однако их двоих ожидает некий поворот событий. Они встречают семь парней, которые являются вампирами и вскоре их ждет...