Джей.
- Девочки, боюсь сейчас нам придется побегать. – почти шепотом сказал Чонвон.
- Да без проблем. - произнесла кареглазая девушка.
Это была Аля. Подруга девушки, которая мне симпатична. Она, девушка огонь, убьет кого захочет и под прицелом у нее явно был Хисын. Но что-то мне подсказывает, что эти двое очень даже симпатичны друг другу. Однако признавать не хотят, ну или вернее один из них (Аля).
К нам подходили все ближе, а мы стояли на месте. Чонвон рядом со мной резко заговорил.
- Джей, Ри, Аля, Хисын, валите в лес, мы придержим их.
- Принято. – произнес я.
Мы рванули со всех ног в лес. Для нас это не впервые, однако для девочек, это может быть стресс. Нужно как можно лучше их защитить.
- Будьте аккуратны – крикнул я нашей четверке. – Они могут быть где угодно.
- Принято. – одновременно произнесли кареглазая девушка и Хисын.
Я ухмыльнулся. Точно химия между ними, но с этим разберемся потом.
***
Хисын.
Мы бежали вглубь. Я смотрел на Алю. Сейчас я действительно стал переживать за нее. Не могу сказать, что она мне не симпатична, но кусаться с ней мне нравится еще больше. Это интригует. Если переживем эту ночь, придется завоевывать эту боевую девушку. Мы остановились в какой-то лесной чащи. Откуда-то послышался хруст ветки.
- У нас друзья. – произнес я. – Будьте готовы.
- Этого можно было и не говорить, мы итак на стороже. – произнесла кареглазка.
- Ну конечно. – я саркастично ухмыльнулся.
Через минуту на нас уже бежала толпа оборотней, пока они не приблизились слишком близко у нас была возможность пострелять в наших любящих приятелей. Однако пули были не вечны. Заряд закончился и пришлось действовать в рукопашную. Их было больше, чем двадцать. Приходилось действовать быстро. Я начал сворачивать шеи всем приближающимся, а в кого-то метился ножом. И вот, наконец освободившись от толпы, думая, что больше никого нет, кто-то резко начал душить меня.
- Черт. – произнес я.
Выстрел.
- Не благодари. – произнесла кареглазка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взгляни в мои глаза
FantasyДве девушки встречаются после долгой разлуки, наслаждаясь совместным времяпрепровождением. Однако их двоих ожидает некий поворот событий. Они встречают семь парней, которые являются вампирами и вскоре их ждет...