Глава 8.

49 2 0
                                    

Аля.

Я была без сознания в полной темноте. Перестала чувствовать что-либо. Я мертва? Это смерть? Я ставила вопросы сама себе. Вот она какая смерть. Еще пару дней назад я приехала домой, а уже сегодня я в пропасти.

- Милая, взгляни в мои глаза.

Я начала приходила в себя. Открыв глаза, я увидела перед собой парня с карими глазами и темными волосами, который сидел возле меня весь заплаканный. Я осмотрела комнату. Больница, я в больнице.

- Кареглазка, как ты? – Хисын спохватился. – Тебе что-то нужно?! – встревожено спросил он.

- Господи, помолчи. Я только открыла глаза. Стоп...- меня осенило. – Подожди... Твои глаза...

- Ага.

- И кто она? Или стой...

- Аля, это ты.

- Это рофл? В таком случае это не очень смешно в данную минуту.

- Я похож на клоуна?

- Да.

- Ну раз ты так говоришь, значит приходишь в норму. – Наконец улыбнувшись сказал парень.

- Где Ри, Джей и остальные?

- Сейчас позову.

В палату залетела моя подруга, а вместе с ней Джей.

- Аля, как ты?!?

- Лела, не кипишуй. Все в норме.

- Я так переживала.

- Все переживали. – произнёс Джей.

Подняв свой тяжелый взгляд, я увидела, что у Джея также карие глаза, я сразу поняла в чем дело.

- А ну ка, оставьте меня с Ри.

Все вышли, а я не стала тянуть и прямо поставила вопрос.

- Сколько я была в отключке?

- Три дня.

- Ахуеть. – немного помолчав я спросила. – Вы всех прикончили?

- Боюсь, что нет. Сону сказал, что они смылись, как только мы убили большую часть присутствующих, а это значит, что наша война незакончена.

- Позаботимся об этом позже. Скажи мне, ты и Джей, вы вместе?

- Да. Он признался мне, после того, как все произошло.

- Что ж, покрайней мере, я уверена, что он тебя защитит и позаботиться. – с улыбкой сказала я.

- А как насчет тебя и Хисына?

- Не спрашивай меня о таком.

- Вы соулы. И вам однозначно придется поговорить об этом. Он все эти дни сидел возле тебя, не отходил. Хисын не промах. Дай ему шанс.

- Он меня бесит, но при этом я все же что-то чувствую к нему.

- Его ничто не остановит. Так что, будь терпеливее.

Девушки резко засмеялись, а после крепко и долго лежали в объятиях. Они отложили переживания о завтрашнем дне.

- Все налаживается. – сказала я.

- Похоже на то.

Девушки провели время вместе, через пару дней Алю выписали. Похоже ей еще долго придется привыкать к тому, что такое забота от мужского пола, но шанс Хисыну она все-таки дала. Сейчас они наслаждаются временем проводя его друг с другом. Но война с оборотнями еще не закончена. 

🎉 Вы закончили чтение Взгляни в мои глаза 🎉
Взгляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя