Глава 4.Ри.

54 3 0
                                    

Спустя долгое молчание и, наверное, долгих размышлений что стоит сказать. Блондин, с виду милый паренек с доброй улыбкой наконец заговорил.

- Думаю, что вы заметили наши клыки и глаза, что возможно вам указывает на то, кем мы являемся. Прежде чем вы что-то начнете говорить. Сразу вам скажу, вернее сделаю подтверждение ваших догадок. Да, мы вампиры. Однако. Во-первых, мы не кусаем людей и не убиваем их. За исключением некоторых. Во-вторых, вы в опасности. Причину сейчас вам подробно объясню. Нам нужна кровь. Однако кровь нам нужна лишь зверей. В редких случаях мы можем пить кровь людей. Еще раз повторюсь, это не значит, что мы вас сейчас укусим, убьем или еще что-то. Однако, когда-то у нас была война с оборотнями, думаю вы также знаете кто они. В следствие чего за нами начали охоту их стаи. Они пытаются словить нас уже долгое время, как видите мы пока на свободе и не истреблены, а это может быть дело времени. Этих наших «знакомых» сотни. И сегодня они пали на наш след, как раз тогда, когда вы были в парке. Хотя чисто физически и теоретически вас тут быть не должно. Есть некие предположения почему так случилось. Но сейчас не об этом. В общем, из-за того, что сегодня вы попали на глаза приятелей, вам могут угрожать жизнью. Теперь же наша задача вас защитить, раз уж так случилось. Для вас это Bad news. Однако теперь вы под нашей защитой. Так как наши «друзья» очень вежливы и не будут щадить кого попало.

Я с Алей переглянулись взглядом, после чего она произнесла фразу с явной издевкой.

- Мы что в сериале?!

Я посмотрела на подругу в ее глазах отображался шок. Чего, чего, а такого мы, наверное, не ожидали услышать. Я пыталась переварить ту информацию, ведь буквально еще днем я была рада приезду своей любимой, а сейчас мы сидим на лавке в полной темноте, с ветром, который обдувает наши спины. Мозг готов взорваться от информации, а мы не знаем, как дальше быть. То, что сказал Сону значит, что мы и они можем погибнуть в любой момент. И сейчас мы должны доверить наши жизни им. Совершенно незнакомым для нас существ.

- Хорошо, допустим. А как быть с тем, где мы жили? Мы будем прятаться с вами в какой-то подворотне? Уж извините, я лучше умру, чем буду шастать непонятно где и с кем. – произнесла свои мысли Аля.

- Лина, я понимаю твое беспокойство, однако мы не будем шастать по подворотням. В этом я тебя уверяю. И никто к вам не притронется. – отрезал Ни-Ки.

Я все еще смотрела на свою подругу пытаясь понять ее ход мыслей и что теперь будет. Мы сидели в гробовой тишине иногда перебивая ее различными вопросами, тем временем становилось холоднее.

- Я конечно все понимаю, однако вы - юные девушки, уже достаточно замерзли и не хотелось бы вас лечить если вдруг нам всем придется бежать. Так что вы скажете?

- Боюсь у нас нет выбора. Да?

Я посмотрела на Джея, увидев, как он одобряюще улыбнулся, после чего подал мне руку. Однако я не взяла ее, а сама поднялась и потянула за собой Алинку. Встретившись с ней взглядами, мы дали друг другу понять, что будем держаться рядом друг с другом, что бы не случилось.

- Ведите нас в наш...даже не знаю, как это сказать. Наш новый дом? – сказала моя подруга.

- Ха, можно, итак. Не отходите от нас далеко. – тихо промолвил Джейк.

- Будто у нас есть выбор. – пробубнила я себе под нос.

- Правильно, у вас его нет.

- У вас еще и слух хороший?! – закричала я.

Это был Джей, он выдал смешок после чего глянув в мои глаза подмигнул мне. Я долго не могла оторвать взгляд от его глаз, они были настолько красивы, что это завораживало.

- Эй, Ри, смотри не влюби меня в себя. То как ты смотришь на меня, очень интригует.

- Фр, завались, Джей. –отреагировала на слова парня Алька.

Я же почему-то не удивилась звукам возмущения подруги. Теперь, когда мы шли в полной тишине, я дала своей голове осмыслить то, что дальше будет и сколько может поменяться в ближайшее время. 

Взгляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя