Глава 3.

53 4 0
                                    

От лица парней.

- Уважаемые, давайте скорее разберемся с этим мудаком и наконец выдохнем. – произнес Сонхун.

- Согласен, это не займет много времени, так как нас ждут прекрасные дамы, после него. И думаю, что теперь у них много вопросов, они увидели уже достаточно. Но я все еще не понимаю, почему они оказались тут, когда остальные же разбежались.

- Джей, давай разберемся с этим потом. – ответил Сонхун.

- Согласен. Эй, мудак. Сколько еще ваших людей следят за нами? Пять? Десять? – орал Ни-Ки.

- А вас обходит это? Нас столько, сколько потребуется для вашего истребления. Нас сотни, мы убьем каждого из вас. По очереди. Ваша смерть будет мучительна. Ведь таким как вы, вовсе не место в этом мире. Тварям на этой земле не место. Убив меня, ничего не изменится.

- Он выводит меня на эмоции. – произнес черноволосый паренек. – Где находятся твои люди? ГОВОРИ.

- Вы правда думаете, что я скажу? Верно. Нет.

В следующее мгновение мудак, который охотился на парней резко подскочил и хотел уже ударить, однако его быстро остановили. Джей заехал мужчине по челюсти, а в следующий момент послышался выстрел из пистолета. Ни-Ки, он убил его. Мужчине было под 60. Эти существа, которые охотились на парней, их давние «приятели».

 - Мудак. Ноль полезной информации. Он ложный участник? В любом случае минус один уебок, который будет портить нашу жизнь. Сейчас же я предпочитаю вернуться к нашему незавершенному знакомству с юными дамами. Чур, моя та, которая повыше. – вольно выразил Джей. Его улыбка стала шире.

Убрав тело убитого мужчины, парни направились к Джейку и новым «подружкам».

- Леди, мы вернулись. Просим прощение за долгое отсутствие.

- Нам как-то по барабану. Вы оборвали мой счастливый день вместе с самым близким мне человеком. – закатила глаза Ри.

- А ты мне нравишься. – с ухмылкой произнес Джей.

- А ты мне нет. – мигом ответила Ри. – Давайте вы съебетесь в одну сторону, а мы пойдем в другую.

- Боюсь, что некоторые из нас с этим не согласятся. – сухо ответил Сонхун. – Мы с вами еще не знакомы. Так что, думаю пора.

- Мы можем уйти домой и тратить время друг друга не придется. – перебила парня Аля.

- Вы забираете у нас шанс познакомиться. – произнес Хисын приблизившись к лицу Али.

Девушка опешила. Выгнув бровь, глядя в глаза темноволосого парня с ухмылкой на лице. Выглядели парни сексуально, однако девушкам этого мало. В мгновенье Ри встала со скамейки взяв за руку близкую подругу. Уже хотев развернуться Джей положил руку на ее плечо и усадил обратно на скамейку.

- Крайне невежливо поступаете, леди. – выдал Джей

После чего парни быстро по очереди представились, а подруги равнодушно представились в ответ.

- Круто. Теперь мы можем идти? – возмущенно задали вопрос подруги.

Парни переглянулись друг с другом, после чего наступила минутная тишина.

- Боюсь, что теперь вы должны быть рядом с нами, так как на данный момент ваши жизни под угрозой. – сказал парень, который представился Чонвоном.

- Что за хуйня? – спросила Аля.

- Давайте по порядку. – немедля сказал Сону.

- Допустим. – сказала Ри.

Взгляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя