Глава 6.

45 2 0
                                    

Ри.

После завтрака и после того как нас отведал незнакомец. Парни сказали нам собираться. Я с Алей, надели такую одежду, чтобы было удобно бежать в случае чего, а после мы вышли из комнаты.

- Дамы, выглядите прекрасно, однако у нас назрел вопрос. Кто из вас когда-то учился стрелять? – спросил Чонвон.

- Я ходила на стрельбу. – ответила Аля.

Я опешила и перевела взгляд на подругу. Когда это она успела ходить на стрельбу. Это явно то, чего я никак не ожидала от нее услышать.

- Ри, ты нас слышишь? Ответь на вопрос. – повторил Чонвон.

Я вырвалась из мыслей.

- Я не стреляла.

- Тогда научим. Сегодня мы научим вас кое-чему, чтобы вы в случае чего не растерялись, когда начнется какая-то каша.

- Без проблем. – быстро ответила я.

- Дамы вперед.

***

Мы пришли на полигон, незнаю можно ли точно, так сказать. После мы поделились на пары. За меня взялся Джей, чему я была действительно рада. Ведь несмотря на наше недавнее знакомство, именно с ним мне было спокойнее. Алине же выпал Хисын. Чему она была не очень рада. Она явно им не доверяет. В прочем это неудивительно. Однако в душе я надеюсь, что со временем они найдут контакт друг с другом.

- Леди, прошу вас за мной. – нежно произнес Джей.

Я направилась за ним. Джей взял в руки пистолет. После чего подошел ко мне со спины и почти шепотом заговорил.

- Поставь ноги чуть меньше, чем на ширине плеч. Бери пистолет, один палец на курок, крепко держи его, отдача может быть сильной. Выбери рабочий глаз с помощью которого будешь целиться. Заряди пистолет, вот так оттянув верхнюю защелку, а после наведи на мишень.

Джей подошел ко мне вплотную, взял мои руки в свои, мое дыхание замедлилось, но мишень я не потеряла. Мне нравилось, когда он находится рядом, но влюбляться не стоило. Я его не знаю.

- Стреляй. – спокойно произнёс Джей.

Я выстрелила, а потом еще раз. После Джей отстранился, и я попробовала сама. Отдача действительно сильная, но это не помешало мне попасть в цель.

- А ты хороша, быстро учишься. Однако, тебе нужно научиться применять это в бою. Стрелять это хорошо, но что, если у тебя не будет оружия. Пойдем научу тебя кое-чему, а Хисын с Алей наконец пойдут стрелять, иначе твоя любимая подруга убьет моего приятеля.

Взгляни в мои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя