- А вы кто? На парня смотрела девочка лет шести и не понимала что здесь делает этот дядя. К ней за спиной подошёл ещё и мальчик.
- Ха Рин ты не видишь это же Хенджин из стрэй Кидс! Мальчик открыл дверь и поклонился.
- А мы его не знаем, так почему мы вообще открыли ему дверь? Спросила девочка мальчика.
- Извините, мы ждали доставку еды. Нам мама заказала еды. Парень очнулся после слово доставки.
- Хе Ин нам надо закрыть дверь, а то мама придет и нам сильно попадёт. Тут Хе Рин хотела закрыть дверь, но Хенджин не дал этого сделать.
- Я друг вашей мамы, и пришел познакомиться с вами!! И кстати, у меня для вас есть подарки. Он показал два пакета, который держал в руках. Мальчик быстро забрал с тук пакеты и закрыл дверь.
- Мамы нет, не можем открыть вам дверь. На что Хенджин ухмыльнулся. Он решил подождать Йеджи. Ему пришлось ждать два часа, два гребанных часа он стоял возле двери. Позже пришла она. Объект его воздыхания? Выйдя с лифта она не спеша подошла к двери, но когда увидела силуэт парня то остановилась на месте.
- Я думал что ты вообще не придёшь сегодня. Он этим напугал девушку. Она подошла и всмотрелась в парня.
- Хенджин!? Что ты тут делаешь? И вообще зачем сюда пришел? Все задавала она ему вопросы.
- Так так все тихо! Я пришел увидеть тебя, ты тогда не ответила мне, я пришел сюда. Так ты пойдешь со мной выпить кофе?
- Черт! Хван Хенджин! А что ты здесь делаешь? Она быстро переключилась, - Чтоб быстро ушел отсюда! Я не желаю видеть тебя здесь! Впредь не подходи ко мне в компаний и вообще!
- Да что я сделал такое! Ты чего так злишься? К ней ближе подошёл парень, - что ты скрываешь? Ты боишься меня? Ответь! Повысил голос парень.
- Я не боюсь тебя! Просто не подходи ко мне и не приглашай меня! Видеть тебя не хочу! Она в упор смотрела на него. Парень робко улыбнулся, но подошёл к ней вплотную. Обнимая девушку одной рукой за талию и прижимая к себе. Одной рукой хотел дотронуться до лица, но она отвернулась.
- Скажи просто за что ты так со мной? Мм? Я ведь просто хочу подружиться с тобой... Я всегда наблюдал за тобой, ты поешь классно! Но у меня только один вопрос когда ты успела родить? Честно твои детки очень красивые и милые. Они молодцы оставили меня ждать за дверью. Ты хорошо воспитывает их! Она оттолкнула его от себя.