и снова он....

17 1 0
                                    

                 После как я рассказала всему миру о детях, директор снова прислал мне контракт, предложил работать и стать соло певицей. Подумав ещё раз над предложением, я решила всё-таки согласиться. Но для начала я пошла в компанию. Увидеться с директором и обговорить контракт узнать что к чему. На ресепшне меня сразу встретили и дали бейдж. Я не спеша поднялась к директору, попутно рассматривая некоторые танцзалы, некоторые трейни узнали меня, ведь я шла и снимала себя для подписчиков. Ознакомить их тем что я пришла изменить свою жизнь. Воплотить свою мечту быть певицей. Многие писали мне что поддерживают, и будут ждать моего дебюта. Так не спеша я пришла до кабинета директора, пока я шла к нему ему уже сообщили о моем визите. Но перед тем как постучав в дверь, дверь резко распахнули. Я увидела Бан Чана, Чанбина и Джисона. Парни узнали меня и сразу начали делать легкий поклон, так же и я им. Быстро поздоровавшись с ними я прошла к директору, выключая съёмку. Парни ушли в сторону лифта.

- Это ведь была Йеджи? Да? Все спрашивал Джи у парней.

- Да собственной персоной. Так значит ей надо написать песни. Я понял директора. Сказал Чан парням.

- Я тоже так и понял, ну что сделаем ей хиты, парни!

- Конечно конечно! Подхватил идею Бина Джисон. Парни ушли к себе в студию.

Йеджи быстро поговорив с директором вышла с ним, познакомиться со своим менеджером и где она будет заниматься. За все это время компанию ничуть не изменилась.

- Это менеджер Ким, с сегодняшнего дня вы работаете вместе. Девушка поклонились ей. Следом девушка ушла с менеджером увидеть свой танц зал и другое. Уже вечером девушка была дома. Так как у детей каникулы, они были у её родителей. После придя подруги, Йеджи накрыла на стол.

- Я знаю, что ты согласилась! Я рада за тебя! В дверях подруга обняла её.

- Спасибо, Юми. Пошли я накрыла на стол.

- Я принесла нам выпить! Она показал ей пакет с бутылкой.

- Эх, ты никогда не меняешься. Так девушки просидели пару часов.

- Слушай, ты ведь будешь в той же компаний, что и он .... Девушка изменилась в лице. - Не думаешь, что парень что-то заподозрит? Йеджи поставила бакал вина на стол и смотрела на подругу.

- Зачем ему и мне видеться? Ну и что что он там тоже работает? Нужен он мне пффф. Не волнуйся, я не буду искать с ним встречи. И вообще думаешь он меня помнит? Мы были трейни всего год, а за тот год мы вообще не общались как друзья. Так что не переживай.

Дурачок Хван Хенджин.Место, где живут истории. Откройте их для себя