свидание?

3 0 0
                                    

После этого она долго его не видела. Парень словно исчез. Хотя в компаний она видела его силуэт. Парни готовились к турне, и наверно у него нет время. Так думала она. Она не стала придавать этому значения, и пошла на свидание с лидером группы севентин S. Coup. Парень через своих друзей нашел её номер и написал.

* Привет Йеджи!* Ей пришло смс от парня, от которого вообще не ожидала. Что ему надо? Странно. И решила ему ответить.

*Привет*

*С дебютом тебя! Хотя уже поздно поздравлять!*

*Никогда не поздно, спасибо!*

*Хотел пригласить тебя кое-куда...*

*Ого так сразу?*

*Раз, два три!*

*Что?*. Тут заходит её менеджер с букетом красивых цветов.

- Йеджи тебе прислали цветы, смотри какие красивые. Йеджи увидя цветы не спеша встала.

- Какие красивые! Я никогда не видела такой букет!

*Что получила подарок?* Писал ей парень. Она быстро взяла телефон в руки. Улыбнулась?

*Да, а как ты угадал с доставкой! Спасибо* Йеджи снова посмотрела на букет и улыбалась во все тридцать два зуба.

*Так встретимся вечером? Есть время?*

*Я напишу.*

*Я заеду!*

Позже она встретилась с ним, он показался ей очень общительным и хорошим? Что скрывается под маской этого парня, что он хочет от меня? Все думала она. Они просто встречались узнавали друг друга. Парень не трогал её, не пытался там не то что поцеловать, даже боялся просто чмокнуть. Девушка ждала от него хоть что-то? Да конечно. За все это время, парень радовал её цветами, крайне редкими подарками. Иногда приглашал на свидание, хотя у них графики не совпадали, он находил время для встреч с ней. Даже бывая на другом континенте он не переставал её радовать. Слухи что они типа встречаются дошли и до ушей Хвана. Они были в турне, и увидел что она запостила цветы подписав "спасибо что радуешь хоть и далеко!". Он выкинул сотовый подальше. Он психовал? Ревновал? Задето его эго? Заметив это Чанбин, сел рядом.

- Что-то случилось? Ты сам не свой. Парень указал на сотовый. Бин не спеша взял разблокировал сотовый и увидел сторис девушки. Парень тяжело вздохнул.

-Я что-то не понял? Она с ним встречаеться! Злился Хван.

- А что ты хотел? Она девушка независимая. Сама знает с кем встречаться и общаться. Так что ты опоздал? Наверно. Констатировал Чанбин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дурачок Хван Хенджин.Место, где живут истории. Откройте их для себя