«Да, начни сожалеть.»
«Сожми мои плечи и воспользуйся мной.»
«Оприходуй, сломай и дай мне шанс на хороший конец в этом месте. С отпрыском.»
- Нет, - строго отрезал Эррор и свел руки в замок, безучастно закрыв глазницы. – Я не собираюсь заниматься подобным с незнакомцем. Да и к чему это?
Жаль, что герой отвечал отказом перед скелетом с развязанными руками.
Движения Инка были тихими и ловкими: нашел увесистый камень и со всей силой зарядил путешественнику в череп, от чего тот свалился без сознания вновь.
Инк нервно осмотрел лежащее тело и убедился, что не прикончил его, вслушиваясь в стук души и облегченно вздохнув, - Прости-прости-прости, по-другому было никак, - прошептал скелет виновато приложившись лбом к грудине жертвы. – Мог бы просто согласиться и я не причинил бы тебе боли, - было ли это искреннее раскаяние или очередная ложь, слетающая с его языка каждый день, одному Инку только и известно.
Он не любил жесткость всем своим телом, но только это делать и мог, от чего ненависть к самому себе засела глубоко внутри, заменяя исчезнувшее сердце. Сколько бы Инк не старался на благо своих сородичей, все всё еще не могли простить ему его ошибки, не предоставляя ни единого шанса на луч света в непроглядной тьме холодных пещер.
«Ты виноват в том, что они погибли!»
«Ты оставил детей без семьи!»
«Как ты мог так поступить со своим племенем, Инк?!»
«Ты был бесполезен, так им и остался.»
- Перестань об этом думать, Инк, перестань, - крупицы слез уже успели сползти по скулам, окропляя горечью память о честных словах. – Пожалуйста, сейчас не время... - руки тяжелым грузом легли на глазницы, принимаясь вытирать слезы розовой одеждой. Жидкая боль постепенно впитывалась в светлую ткань, все уже давно высохло, но руки юноша так и не убрал, продолжая растирать и царапать глазницы до боли. Таким образом он отбивал дальнейшее желание пустить подобную слабость наружу.
Как только первые капли крови размазались по его пальцам, он решил остановиться и отстранить руки, дабы удовлетворить свою вину видом окровавленных кончиков потресканных фаланг. Ему полегчало, вина погрузилась обратно в глубину груди, закупориваясь усталостью, а глазницы так и смотрели то на путешественника, то на руки, интересуясь дальнейшей судьбой их двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото обряда доверия
FanfictionУслышав о невиданном ранее племени, что обитает в лесу рядом с деревенькой, Эррор - бывший безумец, отправился к ним глубокой ночью, дабы чисто из любопытства расписать самодельным карандашом дневник на следующие пять страниц. Но, по случайности, с...