Невысокий скелет, поймав свою долгожданную «добычу», направился в глубь леса, где расположилось его племя.
В глубокой ночи корни деревьев и камни, крупно лежащие на протоптанной тропе, задевали тело потерявшего сознание, от чего слегка притормаживали движение вперед. Это не на шутку раздражало скелета. Поэтому, тихо прорычав, он постарался поднять тело и закинуть на спину, чтобы добраться как можно скорее. Возвращаться на рассвете ему совершенно не хотелось.
Сил на такое действие нужно было много, потому герой и выдохся спустя жалкие минуты, спустившись на колени. Тяжелое дыхание монстра в розовых тканях заполонило округу, а скомканная одежда от сжатой на грудине руки, оставила свой неопрятный след.
- Либо я такой с...слабый либо ты такой тяжелый, - отметил юноша сщурив глазницы. Все же, он решил посидеть в таком положении еще какое-то время, прежде чем поднять тело черно-костного снова.
Неподалеку от легко дуновения ветра заиграли своим голубым светом необычные, но на вид слабые цветки, что кажется вот-вот упадут на землю, разнося хрупкий звон колокольчиков в даль леса.
Эти цветы были самой красивой первой находкой для скелета с пятном на скуле, что успокаивающе святились, пока в них со временем потухала жизнь.
Юноша много размышлял о том, как он похож на эти цветы: такой же слабый и хрупкий, сверкающий своей последней искрой.
- Надо бы собрать их пока не увяли, а то запасы кончаются, - провожая синеву взглядом, отметил парень и встал, помотав головой. Пора поднимать тушу.
С течением времени, приложив усилия, у него все же получилось закинуть груду костей на свои плечи, только вот хруст собственных костей стало неприятным последствием. Скелет в розовых одеяниях опустил взгляд на собственное плечо и заметил, что старые трещины стали еще больше. Это пугает и заставляет его пойти быстрее.
Впереди героя встречали кусты, большие камни и поваленные бревна, пытающиеся загородить путь, но ему эта местность была знакома, поэтому больших усилий не требовалось для преодоления преград.
С каждым шагом идти становилось все труднее. Тело сверху просто давило на его ноги, но показавшиеся впереди огни стали большим облегчением для хрупкого героя. Он наконец-то добрался до своего племени. Осталось только незаметно протащить тело до своего шатра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото обряда доверия
FanfictionУслышав о невиданном ранее племени, что обитает в лесу рядом с деревенькой, Эррор - бывший безумец, отправился к ним глубокой ночью, дабы чисто из любопытства расписать самодельным карандашом дневник на следующие пять страниц. Но, по случайности, с...