- В такой момент не стоит шутить, Эррор. Где же ты найдешь крошечных скелетов без семьи? – Инк сложил руки в замок. – Тем более, к людям я больше не спущусь.
- Н-да, сказал что первое в голову пришло. Знаю не разумно, но мне больше нечего предложить, - Эррор скользнул взглядом по золотистым побрякушкам на груди сидящего рядом и сощурился, задумавшись. Может, стоит сделать что-то с одеждой?
- Ммм...- Инк затер пальцами между собой. Было неудобно спрашивать о подобном, но нависающие звезды на черном небе так и молили послушать их голоса вновь. – Ты против провести ночь со мной? Насколько я противен тебе стал, раз отказываешься? Я не стою и десятой части медной монеты! – похоже он пустился в новые путы кошмаров в голове, задавая вопросы и становясь громче, лишь бы выпустить засевший неприятным ком в груди. Сильно же досталось ему от резко пробуждения с неминуемыми угрозами.
- Снимай верх, - Эррор со словами даже поднялся, присев перед пятнистым. Голос был напорист и строг.
- Что сделать?
- Снять. Верх, - повторил мерцающий.
Инк даже слегка вздрогнул от раздраженного тона, но все равно стал выполнять просьбу. Розовая ткань вмиг спустилась по ребрам на колени, озаряя вид треснувших ребер. Хоть и выглядели они таковыми, но полноценность их была заманчива для позабывшего об этом мерцающего скелета. Хотелось сломать. Вот руки и приложились к ним неосознанно.
- Эй, что ты делаешь? – Инк ощутил, как чужие пальцы, словно змея, обвились вокруг одного ребра довольно крепко. – Эй, Эррор, - ситуация для него накалялась молчанием того. Следом, Ошибка просто потянул светлую кость на себя и..., - ЭРРОР!
- А? Чего кричишь? – он поднял голову, и выглядел так, будто был самым невинным созданием на земле.
- Убери руку пожалуйста, а не то сломаешь! – Инк был сильно удивлен.
- Что? – он опустил взгляд с испуганного лица на распирающие страхом ребра и заметил свою руку на них. – Ох, вот о чем ты, - рука резко отдернулась. – Извиняюсь, просто привычка.
- К-какая еще привычка?! Ребра ломать! – Инк прикрылся от напасти.
- Н..Ну да? Неважно, мы ушли от главного, - отмахнулся Эрр. – Ты должен расцарапать мне спину, а затем я усыплю тебя. Так и вернемся, - он кивнул самому себе, примечая умение придумывать быстрые и гениальные решения. Иногда не во благо себе, но что поделать, потерпит. Мешок со знаниями племени нужно спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото обряда доверия
FanfictionУслышав о невиданном ранее племени, что обитает в лесу рядом с деревенькой, Эррор - бывший безумец, отправился к ним глубокой ночью, дабы чисто из любопытства расписать самодельным карандашом дневник на следующие пять страниц. Но, по случайности, с...