Глава 1. Дождь, грязь и душащий сладкий запах.

223 16 31
                                    

В звоне стеклянных граненных стаканов, до краев переполненных алкоголем, и радостных присвистываний в разговорах гостей таверны, на давно потертом бордовом стуле сидел скелет, размеренно попивая из недавно принесенной куксы* наполненный до краев горький напиток. Недавно прибывший гость, что вернулся в родную деревню из долгого путешествия по бескрайним просторам свободы, высиживался в самом безлюдном углу бара, прислушиваясь к новостям, пускающимися в пляс из уст пьянчуг.

«Ты слышал? Сестра Берилл открывает свою цветочную лавку неподалеку. Ох, какая же она красавица. Чувствую, не только я буду ходить к ней за покупкой.»

«Недавно в соседней деревне появились нахальные путешественники, как считали те, и разворовали все что у них было! Ха! Вот не свезло-то им! Не дай бог к нам нагрянут!»

Скелет прислушался к хихиканью двух мужичков и отвернулся, поставив кружку на зеленый бирдекель*. Ему совсем нет дела до других людей, и разговоры их тоже не влекут за собой, поэтому, не выудив за просиженные два часа в таверне никакой интересной информации, он поспешно встал, собираясь уходить.

«Ты, кстати, слыхал о племени кричащей ночи и трупах, найденных в лесу без костей внутри?»

Скелет поспешно сел на место, прислушиваясь к разговору. Ранее путешественник никогда не слышал о подобном в своих родных краях. Стало до жути интересно изучить это неизвестное племя прямо сейчас, но нужно поумерить свой пыл и дослушать сплетни до конца.

«Ходят слухи об их появлении в ночи и исчезновении утром. Каждую ночь из того темного леса среди холмов слышаться страшные крики и песни, а с первым появлением лучей все это прекращается, а трупы обнаруживаются у подножья рядом с лесом, представляющие из себя лишь мешки с мясом...

И никто не знает зачем они это делают. Только невысокие тени от огня в нежных тканях, развивающиеся от танцев, были видны везучим проходимцам...»

Скелет с красными глазницами стал задумчиво стучать пальцами по столу, отбивая четких ритм своими костяшками. Странно было только то, что безымянный палец отсутствовал, но, кажись, владельцу было глубоко плевать на это; он спокойно продолжал раздумывать над дальнейшей дорогой в место их поселения - лес за деревней.

Золото обряда доверияМесто, где живут истории. Откройте их для себя