Кисейные нитки с различной бижутерией на них безмятежно качались от ветра, изредка задевая друг друга, расходились еле слышным звоном.
Вокруг было слишком тихо - должно насторожить, но скелету не было до этого дела. Он недавно проснулся, но не хотел открывать глазницы, поэтому молча лежал, вслушиваясь в звуки окружения. Где он, что с ним - не ясно. Ему это и не интересно. Где бы он ни был - все разочаровывает, стоит открыть глазницы.Вдалеке послышалось первое пение крохотных птиц, приветствующих утро. Голосок был звонким, но довольно коротким, что со временем раздражало слух своей повторяющейся бесконечностью. Парень хотел бы поскорее закончить это выступление, запугав их, но услышал шаги снаружи.
- Инк, что ты здесь делаешь? Тебе нельзя покидать своего дома, - еле услышал Эррор. Голос был настолько тих и нежен, что пришлось приложить усилия, чтобы хоть что-то разобрать. Это говорит девушка или очень испуганный парень - не ясно.
- Ты ходил в тот лесок? Надеюсь только за цветами? - продолжил тот. Кажется, он был недоволен тем, что Инк куда-то уходил, да еще и ранним утром.
Ошибка открыл глазницы и устремил взгляд в потолок. Его окружала сплошь розовая ткань, понавешанная на каждом углу. Казалось, будто других цветов не существовало в этом месте, так и во всем мире.
Эррор вздохнул. Голова тихонько постукивала болью, что стало не совсем приятным сюрпризом с первыми секундами пробуждения.
Сколько раз он, бывало, находил себя совершенно в других местах, не там, где заснул - не сосчитать. За те десять лет происходило и не такое: спал под слоями снега, в больших дуплах деревьев, пещерах и крове, что давали племена по всему земному шару. Множество раз сильно болел и выздоравливал, ломал кости и восстанавливался, а затем только писал, писал и писал, пока карандаш не кончался. Придумывал различные идеи в добыче материалов для своих писаний и нашел самый лучший и вечный для себя самого.
- Дрим, прошу, не волнуйся, я больше не выйду наружу! - средь мыслей мерцающего извлек Инк и подошел ближе к розовому шатру. Эррор не станет делать что-либо с этим оборванцем начистившим ему по самое не балуй, ведь знает, если что-то делается, то делается не зря. Просто нужно расспросить.
За последними словами извинения, кисейные нити были отодвинуты в сторону, пропуская скелета внутрь своей обители. Он вздохнул, не обращая внимание на проснувшегося гостя, и присел за небольшой самодельный деревянный столик, что выглядел довольно приятно. Он взял ступку в руку и о чем-то задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото обряда доверия
FanfictionУслышав о невиданном ранее племени, что обитает в лесу рядом с деревенькой, Эррор - бывший безумец, отправился к ним глубокой ночью, дабы чисто из любопытства расписать самодельным карандашом дневник на следующие пять страниц. Но, по случайности, с...