Двое мирно сопели, будучи в мирских снах своей фантазии. Крошечная рука приютилась на потресканной ладони, изредка вздрагивая от завораживающих картин сновидений. Сам малыш прижался как можно ближе к взрослому, чтобы согреться в крепких объятиях в такую холодную ночь так же, как и с его умершей «мамой» когда-то, имени которой он уже и не вспомнит. Он улыбался, ведь знал, что он вместе с Инком и находится совсем рядышком. Только вот сердцебиения его ни черта не слышно.
Эррор же как сидел возле столика, так и сидит до сих пор, рассматривая бронзовый барабан. Он любил свой револьвер, все-таки его было очень трудно достать в такое спокойное время. Свинцовые пули лежали в кожаном мешочке на столе. Некоторые уже успели выкатиться навстречу скелету, приветственно сверкая от огня из лампады.
Парень задумался, смотря на свинцовый блеск. Как скоро он закончит свое путешествие? Хватит ли до этого времени пуль?
Скелет протянул руку, указательным и большим пальцем взяв пулю. Она такая гладкая и не особо тяжелая, что и представить себе сложно как она пробьет череп, а тем более оборвет жизнь.
Эррор хмыкнул от собственных мыслей. Пока еще рано думать о подобном.
***
Скелет раздраженно рылся по ближайшим кустам в поисках пропавшего дитя, что до этого должен был сидеть внутри шатра. Его сын помогал во всем, дабы «папа» не чувствовал себя очень злым, так как знал – тому станет плохо после подобного.
- Стоило всего лишь отвернуться и Лава нет! Инк даже детей обучает ужасно, - поднимая низкорастущую листву ворчит Киллер, и тут до него дошло: единственное место, которое еще не было осмотрено это розовый шатер ничтожества. Как только Килл понял куда запропастился ребенок, то пуще разозлился и решил провести обряд сегодня, раз уж этот грешник позволяет себе подобные выходки, выходящие за рамки положенного. – Кресцент, не ищи, я знаю где он, - мужчина выставил руку, и стоило сыну увидеть ее – он сразу же перестал выполнять любое действие.
Середина ночи. Киллер шел к розовому шатру, минуя горевшие огни. Вслед его стану смотрели другие соплеменники, перешептываясь между собой. Они знали, что случиться как только отодвинуться кисейные нити.
- Инк! – Киллер сразу же увидел пропавшего и махнул кому-то снаружи. Инк же сразу проснулся, будто животное, выучившее команду. – Встань. Живо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото обряда доверия
Hayran KurguУслышав о невиданном ранее племени, что обитает в лесу рядом с деревенькой, Эррор - бывший безумец, отправился к ним глубокой ночью, дабы чисто из любопытства расписать самодельным карандашом дневник на следующие пять страниц. Но, по случайности, с...